Я, Алёна, выглянув из окна кухни моего загородного дома и с завистью смотрю на мужа с гостями, расположившхся по всему саду. Кто играет в бадминтон или плескается в бассейне, кто пьёт кофе либо что покрепче, кто просто прогуливается между тенистыми деревьями и зарослями кустарника. Мой супруг развлекается, рассказывая анекдоты и напиваясь своим любимым коньяком. Это один из последних выходных лета, солнце ещё печёт и люди, кажется, торопятся впитать его последние лучи. Всего взрослых набралось около тридцати человек, плюс их дети. Муж собирает иногда нужных ему людей, умело перемешивает их нашими друзьями, которых вагон и малая тележка.
Я в роли радушной хозяйки, стараюсь удивить всех своими кулинарными способностями. Мне это вполне удаётся. Тёть Алёна, где у вас мусорное ведро? Вздрогнув, от неожиданности оглянулась, вижу перед собой Антона, шестнадцатилетний сын подруги. Здесь, под раковиной, большое мусорное ведро. Спасибо, тёть Алёна. Я отодвинулась немного в сторону, чтобы он открыл дверцу под раковиной. Раз уж ты здесь, не уходи, сейчас поможешь мне, сказала я. Милая, идём к нам, хватит на кухне торчать, кричит с улицы муж. Он стоит у мангала, делает шашлык. Да, сейчас подойду, милый, я выглянула из окна перегнувшись через подоконник, наклонилась уперев в него руки. Антон встал позади, тоже наклонившись, как бы нависая надо мной, но не касаясь.
Однако, я почувствовала жар его тела и запах, одеколон вперемежку с лёгким, уже мужским, запахом тела. Ваш муж делает очень вкусный шашлык, говорит Антон тихо, мне в ухо. Чувствую, что он вроде случайно прижался ко мне пахом и животом, как бы пытаясь подальше высунуться из окна. Ощущаю щекотку на шее от его дыхания. Ой, что то твёрдое упёрлось в мою правую половинку жопы. Хуй, что ли? Открываю рот в изумлении, понимаю у пацана эрекция. Причём эрекция не детская. Антон типа не подозревает о том, что его член упёрся мне в задницу. Из за небывалой жары, на мне, прям на голое тело, одеты короткие шортики из тонкого материала и блузка на бретельках.
Ножки очень выгодно смотрятся в этих шортах, а грудь, слава богу не нуждается в поддержке, в мои тридцать пять. Антон не меняя положения стал передавал кому то тарелки, постоянно налегая на меня всем телом то ослабляя, то увеличивая нажим. Мне подумалось, а вдруг он специально долго проделывает это. Я замерла, чтоб не акцентировать на этом внимание, пытаюсь отогнать мысль о его хере. Мальчишка ведь. Закончив он отодвинулся, как ни в чём не бывало. Повернувшись я смотрю на него, пытаюсь найти умысел в его взгляде или движениях. Силуэт члена Антона явно прослеживается на шортах. Интересно взглянуть на его молодой хуй, кожица наверное мягкая и бархатная, а головка залупы гладкая и блестящая? Я вдруг ощутила, что мои соски, после инцидента и размышлений о хуе, напряглись и торчат через тонкий материал блузки. Уже собравшись наехать на Антона, слышу голос мужа за окном.
Да, милый, отвечаю я мужу, глядя Антону прямо в глаза. Повернувшись говорю с мужем и чувствую прикосновение мокрых губ на ляжках ниже шорт и щекотку от языка. Инстинктивно дёрнувшись остолбенела, застыла от неожиданности. Стоп, нельзя, нет нет, нельзя своим видом показать гостям за окном происходящее, мальчик сейчас одумается, просто не совладал с естеством. А осмелевший Антон резко сдёрнул шорты вниз и я оказалась голой ниже пояса, чувствую низом живота холод каменного подоконника. Он тут же прильнул к моим ягодицам и крепко удерживает мои бёдра. Меня пробил ток, Антон, ты что с ума сошёл, шиплю я? Сейчас же прекрати, поворачиваю голову вполоборота, мой шёпот перешёл в рычание! Себе думаю, стоп дура, нет, не привлекай внимание мужа, и гостей, сама справлюсь с малолетком. Пытаюсь продолжать разговор с мужем, как будто ничего не происходит.
Повернулась к мужу лицом, одновременно, движением бёдер, пытаюсь вырваться из объятий Антона, не