пожар, она уже готова была кончить сама, она увлеклась так, что и не слышала, как подошёл я. И вдруг — толчок сзади, головка Игоря оказывается у неё во рту, а влагалище, доставая до матки, заполняет огромный холодный член. Нереальность происходящего — я сосу в присутствии мужа, а он при этом трахает меня — вызвала у Ольги мощный долгожданный оргазм и совершенно бешеное желание, она вдруг поняла, что не в силах остановиться, что она хочет этих двух мужчин, этих самцов! И когда член мужа, извлечённый из неё, оказался рядом, Оля, благодарная мужу за доставленные мгновения, погрузила его, знакомый каждой клеточкой, каждой венкой, себе в рот. Член в руке был потоньше, чем член во рту, но всё равно великолепный экземпляр и Оля хотела оба.
А я смотрел на сосущую мой член жену, на член Игоря в её руке, на её глаза, излучающие в отсветах фонарей бешеное вожделение, и моя ревность вдруг заменилась необычайной нежностью к жене и огромным желанием доставить ей удовольствие. Оля, словно прочитав мои мысли, оторвалась от моего члена и сказала:
— Мальчики, я замёрзла, пойдёмте лучше ко мне! — Ольга накидывает на себя рубашку Игоря, снимает мокрые стринги, подхватывает платья и туфли и решительно направляется к выходу с пляжа. Я снова ошарашен — и это моя жена? Рубашка, конечно по длине не короче, чем платье, но платье узкое, а рубашка вон как развевается. При каждом шаге любой желающий может рассмотреть, всё что захочет! Правда ночь на дворе и нет никого, да и идти тут минуты три, но всё же... ! Вон, как попой сверкает. Я вдруг почувствовал, что если сейчас не кончу, то мои яйца просто взорвутся. Кое-как натянув штаны, и с трудом заправив в них разбухший член, я кинулся за женой. Рядом сопел Игорь. Догнав её, мы, не сговариваясь, молча начали её лапать.
Наши с Игорем руки, натыкаясь друг на друга, хватали её за попку, за грудь, опускались к мокрой от желания киске. На ходу это делать было неудобно, да и навстречу мог попасться какой-нибудь запоздалый отдыхающий или машина, но мы не прекращали.
— Мальчики, потерпите, уже почти пришли! — судя по осипшему голосу, наша атака ей нравилась. Ольга открывает дверь (я так и не понял, где у неё был ключ), буквально затаскивает нас вовнутрь, садится перед нами на колени, достаёт из штанов два наших переполненных кола и начинает их ласкать, потирая друг о друга, облизывая и беря в рот то поочерёдно, то пытаясь засунуть их туда вместе. Всё! Оргазм был такой силы, что у меня аж потемнело в глазах. Я проливался в рот жене долго, чувствуя как рядом замер, и дёрнулся, кончая, Игорь. Спермы было так много, что Оля не успевала сглатывать наш коктейль, и он тёк по её щекам, капая на рубашку. «А говорила — с презервативом!» — совсем некстати мелькнуло у меня.
— Мальчики, я в душ, а вы сдвиньте кровати! — господи, она хочет продолжения! А я? Я хочу этого? У меня перед глазами проносятся картинки: Ольга сосёт у Игоря, а я, отодвинув стринги, трахаю её раком, Ольга дрочит Игорю и сосёт у меня, Ольга облизывает наши головки, а сперма капает с её лица на рубашку. ДА, ХОЧУ! В мозгах что-то невероятное! Член по-своему реагирует на мои мысли, начиная приподниматься.
Мы быстро сдвигаем кровати и я кидаюсь в душ. Ольга уже смыла с себя сперму и стоит, греясь под тёплыми струями воды. Я обнимаю её, разворачиваю и, наклоняя вперёд, резко вхожу в неё. Чтобы не потерять равновесия, она вытягивает руки вперёд и... упирается во входящего Игоря. Тот подхватывает её и наклоняет ещё сильнее — к своему члену. Ольга держится за бёдра Игоря, и его член, раскачивающийся в такт моим движениям, касается её губ. Сначала просто губ, затем она высовывает язык и дразнит его и, наконец, Оля рукой направляет его себе в рот. Ситуация заводит всех: я мну бёдра, а Игорь — грудь стонущей Ольги. И всё при ярком свете. Мы долбим её, стараясь проникнуть как можно глубже. Я чувствую, как