жидкость.
Заглянул проводник и не замедлил воспользоваться так явно предложенным ему «станком». Плюс, новое унижение, когда он заходил, кто-то из проходящих по коридору мужчин «заметил смотрящее на него очко» и весело сообщил об этом своему спутнику. Добавив в мою попу еще спермы, а на спину еще одну палочку, проводник предложил, для продолжения веселья, переместиться в купе где ехало 4 нефтяника.
— Веселые и шебутные ребята, — сообщил он, — да и с бабой поразвлечься не прочь. Даже деньги согласны платить!
Предложение повергло меня в шок — у меня ПОЯВИЛСЯ СУТЕНЕР, и развеселило моих хозяев: «Чего бы не зайти к хорошим людям!»
Выйдя в коридор, я почувствовала, как в моей развороченной попе гуляет ветер, а по ногам, в направлении резинок специально одетых чулков, вытекает сперма. «ЕСЛИ БЫ КТО РАНЬШЕ СКАЗАЛ, ЧТО Я БУДУ РАЗГУЛИВАТЬ ПО ПОЕЗДУ, В САРАФАНЕ БЕЗ ТРУСОВ И РАЗБРЫЗГИВАТЬ ИЗ РАЗДРОЧЕНОЙ ЖОПЫ СПЕРМУ — УБИЛА БЫ В ПРИСТУПЕ ЯРОСТНОГО ГНЕВА И НЕГОДОВАНИЯ».
Ребята оказались милыми и компанейскими. 4 бутылки коньяка ушли невероятно быстро и вскоре никто никого не смущался ни в шутках, ни в выражениях.
За время разговора Хозяева успели рассказать, что мы учителя, несколько раз похвалить меня за то, что я «активистка и комсомолка», но пусть не думают что я «серая мышь, во мне есть изюминка!» После чего следовала команда «ОПА». Перед тем как я успела, по команде, оголиться снизу кто-то из ребят успел сострить: «Голая жопа!» Когда их первый шок прошел второй сказал: «Смотри реальная голая жопа! Колян да ты маг и волшебник!».
— А она точно училка?... — отозвался третий.
Продолжить он не успел. Прозвучали команды «ОПЛЯ» и «ОПАЧКИ». Тишину купе нарушил голос четвертого нефтяника: «Ого, а кто это ей так очко раздрочил? Бля, да она еще и спермой накапала на мою полку!»
Было ужасно стыдно и за свою покорность и за капли. Но особенно унизительно было слышать грубые слова от мужчин, которые еще несколько минут назад сыпали мне комплименты!
Что бы ни обидеть ребят мне пришлось слизать накапавшую сперму с полки и пола.
После этого, сославшись на усталость, Хозяева ушли, а меня в качестве подарка оставили нефтяникам.
За три часа на моей спине появились еще 11 палочек (уходя, Хозяева оставили им маркер). Они драли меня во все отверстия, но кончали исключительно на лицо. Перестали меня трахать только на очередной станции. Проводник объявил стоянку 15 минут. Ребята решили выйти на улицу и потащили меня с собой. Сперму вытереть так и не дали и я проследовала через весь вагон с лицом блестящим от «спущёнки». На этот раз я уже не так боялась. Толи от выпитого коньяка, толи от того что было 2 часа ночи.
Перрон был пуст. Они курили и откровенно издевались надо мной, отпуская сальные шуточки.
Неожиданно двое подняли меня на руки и развели мне ноги. Счастливый обладатель маркера начал художественную роспись моего тела. Они решили, что низ моего тела как-то обижен надписями. И буквально в течении 2 минут устранили этот недостаток. Вокруг вагины был нарисован круг с расходящимися в разные стороны лучами. Ореолы и соски они просто зарисовали в черный цвет. Вокруг пупка теперь красовались две полудуги вещавшие: верхняя — «УЧИЛКА», нижняя — «ШЛЮХА». Чуть выше лобка надпись — «МЕСТО СЛИВА» и толстая наведенная стрелка, указывающая на кружок вокруг влагалища. На внутренней стороне бедер красовались два брызжущих спермой мужских члена.
После этого они меня отпустили. На мой вопрос: «Мальчики за что?», они отрешенно ответили: «Просто так!»
Потом кто-то сказал, что хочет кофе и меня с расстегнутым платьем отправили к еще работающему ночному ларьку в другом конце пирона! Я шла, а слезы обиды сами собой катились по лицу, размывая начавшую засыхать сперму.
Когда я попросила три кофе, заспанный продавец машинально спросил со сливками, но увидев мое обспусканое лицо в окне, заржал: «Хотя