раздетой, да?
Мы оба ухмыльнулись и кивнули. Я не мог в это поверить — девушка, кажется, была готова принять нашу идею.
— Но вы ведь поможете мне с Эриком, правда?
Конечно, мы с Рэйем снова кивнули и заулыбались. Мы вскочили и, взяв Эрика за руки, начали вести его к лифту. Странно как-то это было, я даже не думал, что он может так напиться от того количества алкоголя, которое он выпил. Пил он столько же, сколько и мы все, но теперь не мог даже стоять. Слава богу, подумал я. Последнее, что было нам нужно, это ревнивый муж, который найдет свою молодую жену голой, пьющей шампанское в компании двух незнакомых мужчин!
Тащить его было нелегко, но мы справились и отвели его в мой номер, где тот сразу же заснул в ванной. Мы вместе с девушкой вошли в номер Рэя — рядом с моим.
— Я, кажется, тоже уже много выпила, — сказала Наташа, опускаясь на диван. — Я не думаю, что хочу пить шампанское, Рэй.
Наверное, на наших с Рэем лицах было написано разочарование, потому что девушка улыбнулась и продолжила:
— Но кто знает, что сегодня еще произойдет!
Рэй тут же уселся на диван рядом с Наташей, а я включил телевизор — канал для взрослых.
— Ооох, смотрите! Я думаю, они трахаются!
Рэй и я ухмыльнулись. Было очевидно, что Наташу происходившее на экране совсем не смущало.
— Но вы не видите, что там происходит, — добавила девушка, — вы видите только ее грудь!
Не в первый раз в жизни я проклял гостиничный канал мягкого порно. Однако, судя по тому, с каким вниманием Наташа смотрела на экран, она становилась все более и более возбужденной.
Рэй теперь положил свою руку на плечи девушке, тоже глядя в телевизор.
— По-моему, твои груди должны быть гораздо лучше, чем у нее. — сказал он, показывая на усталую девушку на экране, которую теперь трахали сзади.
— Согласен! — ввернул я. Мне нравилось направление, которое принимал разговор.
— Вы так думаете? — спросила Наташа, мило улыбаясь. — Думаете, у меня хорошая грудь?
Мы с Рэем уставились на ее грудь, а она подалась к нам, выставив ее и добавила:
— Но я думаю, она у меня слишком маленькая!
— Нет, что ты! — хором воскликнули мы с Рэем, и он добавил:
— Но чтобы быть уверенными, нам лучше бы увидеть твою грудь как следует.
Я понял, что наступил критический момент этого вечера. Что бы Наташа не решила, это будет нашим будущим на остаток ночи. Я не должен был, однако, волноваться. Смеясь, она быстро задрала свой топик, открыв классную пару упругих, небольших грудок. Лифчика на ней не было.
Рэй немедленно склонился к ней. Его ладони накрыли загорелую, нежную кожу и его пальцы тут же начали гладить и ласкать ее розовые соски.
— Ммммм, это здорово, Рэй, — промурлыкала она, — давай еще. Алан, ты тоже, пожалуйста!
Я с благодарностью принял приглашение и, чувствуя, как мой член, напрягшийся до каменной твердости, пытается прорваться сквозь мои брюки, присоединился к парочке на диване. Когда я запустил руки под ее короткую юбку и поднял ее до талии, они дрожали. Ее бедра были длинными, гладкими и загорелыми и, когда ткань юбки поднялась до тонкой талии девушки, открылись белые тонкие трусики.
Когда я мягко провел пальцем по ее трусикам над вагиной, Наташа вздрогнула и резко вдохнула. Я шире раздвинул ее загорелые ножки, отвел трусики на одну сторону и обнаружил, что ее киска была тщательно подстрижена — как раз так, как мне нравится. Как только мои пальцы коснулись ее напряженной, горячей вагины я почувствовал, как она потекла. Мне всегда нравилось ласкать киску — особенно киску молодой девушки — и я начал. С Рэем, целующим и покусывающим ее соски и моими ... пальцами, проникающими все глубже в ее содрогающуюся киску, Наташе не потребовалось много времени, чтобы громко застонать, когда ее первый оргазм сотряс ее