надо будет. Я с утра на работу, у меня четыре пары. До трех я на занятиях. У вас время валом. Людка, скорее всего тебя сама снимет.
Он как в воду глядел. Проснувшись утром, я умылся и прошел на кухню. А там... Картина маслом. В общем, все в порядке. Люда стояла у плиты и что-то строгала. Готовила, в общем. Ничего такого зазорного в этом нет. Это нормально, когда женщина на кухне готовит. Если бы не одно но. Как она была одета. Нет, нет, не голенькая. И штаны и блузка на ней были. Представьте себе такую картину. Молодая худенькая, стройная женщина, с копной вишневых кудряшек на голове, выразительными зелеными глазами, которые при виде меня, зашедшего на кухню, обрадовано заулыбались. Красивый ротик слегка томным голосом сказал нарастяжку:
— Привет, — глаза откровенно радовались моему появлению на кухне.
— Привет, — ответил я.
На хозяйке были кипельно белые штаны из полупрозрачной материи, которые туго, в облипку обтягивали её соблазнительную попку и красивые стройные ножки. От колен они падали вниз колокольчиками клёшей. Сзади, у пояса, резко просвечивала белая галочка трусиков, вне которых попа сияла розовым отливом кожи. Когда Людочка поворачивалась ко мне передом, на лобке просвечивали кружева тех же трусиков. Надо сказать, что в таком снаряжении попка любой женщины выглядит очень соблазнительно. В тон брючкам была и не длинная сорочка на выпуск. Тоже белая, полупрозрачная, со светло серой клеткой. Сквозь рубашку читался белый бюстгальтер.
Три верхние пуговицы расстегнуты, так что внизу видна перемычка лифчика и краешки чашечек. Из них выпирали вперед и вверх соблазнительные сисечки. Им было явно тесно под этой рубашкой. В общем, видок тот ещё. Так ходят женщины и девушки гулять вечером в парк или на набережную, но никак не на кухню, готовить завтрак. При том явно было заметно, что Людочка не столько готовит еду, сколько вертится, стараясь принимать выгодные и соблазнительные позы. Ну что ж. Её затея удалась. Любой молодой мужик хочет всегда, а тем более с утра, когда гормоны прут наружу из всех щелей и эрекция автоматически является повышенной. А тут ещё такое кино показывают.
Не прошло и минуты, как я подошел к Людочке сзади, и со словами:
— Какая прекрасная и соблазнительная у тебя попа, так и хочется потрогать её руками, — положил ей руки с боков на ягодички. Люда замерла, перестала помешивать ложкой салат, но моих рук не убрала. А спросила игривым голоском:
— А что, у меня только попа красивая? — мои руки уже скользили вверх по талии и приближались к грудкам, упакованным в тесный лифчик. Люда снова не остановила моих рук. А в ответ я скал:
— Не только. У тебя красивые стройные ножки, соблазнительные грудки, шикарная фигура, — ладони уже мнут груди, — тоненькая, как у девочки талия, — руки отправились по животику вниз, — огромные, прекрасные глаза, — одна рука остановилась на пупке, другая нырнула под пояс брючек. Люда втянула в себя живот, помогая моей руке двигаться дальше. И вот уже пальцы ощутили шелк лобка и влажные губки.
— Быстрый ты какой сегодня. Уже и в трусы залез.
— Разве ты не хочешь этого? Тогда я уберу руки.
— Хочу-у. Продолжай. Я так давно хотела.
— Кого? Меня?
— Всех! И тебя тоже. Когда ты приехал, я так обрадовалась, как школьница. Я всю ночь представляла тебя в своих объятиях. Плохо спала. Утром не могла дождаться, когда ты проснешься.
Я развернул её к себе лицом и впился в губы. Некоторое время мы целовались взасос и крепко сжимали друг друга в объятиях. Одежда на нас была полурасстегнута. Во время перерыва между очередными поцелуями Люда сказала:
— Чего мы здесь на кухне. Пойдем в постельку.
В ... спальне я попытался стянуть с её бедер штаны с трусиками, но это оказалось не просто. Штаны не снимались. Очень тесные.
— Подожди,