нравится, я вас достаточно проверил: вы не играете, вы так живете. Сделаете дело, и всем будет хорошо...
— А с чего ты взял, что он западет на нашу семейную пару?
— Будете сами собой, и он западет... Я все устрою так, что он не сможет ни клюнуть на вас. Тем более, Катя — копия его второй жены в молодости, он ее обожал ... (по-своему, конечно, но обожал).
— А если он решит жениться на Кате? — теперь меня волновало это больше всего.
— Не женится, не успеет...
— В смысле? — Не забивай себе голову, Дима, я же сказал — все будет хорошо: будет у вас ребеночек от него — будут деньги, не будет ребенка — не будет ничего. Так что надо постараться...
В Москве Тенгиз пригласил нас поужинать в свой ресторан, а заодно поздравить своего 16-летнего сына с днем рождения.
— Я на сегодня ресторан закрыл для посторонних, — объяснил отсутствие обычных посетителей Тенгиз, — Пусть сын спокойно отпразднует с друзьями свой праздник.
За большим столом сидел его сын — Тимур и четыре его сверстника. Мальчики ели шашлык и запивали его красным вином. По их речи и раскрасневшимся лицам было видно, что они уже захмелели. Тенгиз произнес несколько поэтичных тостов за своего сына, мы с Катей присоединились к поздравлениям.
— А почему у вас так тихо? — спросил Тенгиз у сына, — Почему не играет музыка? Я же сказал ди-джею, чтобы он сегодня работал...
— Да он здесь, на месте. Просто, зачем нам музыка? Танцевать-то не с кем, Маша с Леной обещали прийти, но не пришли...
— Ай-яй-яй, как нехорошо поступили девочки... Ну, ничего страшного, у нас лучше есть, — Тенгиз показал на Катю, — Не девочка, а взрослая девушка, красавица! Хочешь с ней потанцевать?
Тимур немного застеснялся:
— Ну, конечно, хотелось бы...
— Так попроси ее мужа разрешения, это нормальная ситуация. Скажи, дядя Дима можно тетю Катю пригласить на танец?
После поддержки отца Тимур стал увереннее:
— Дядя Дима, а можно с тетей Катей потанцевать?
— Конечно, можно...
И тут Катя меня неожиданно прервала:
— Что это ты не у меня, а у моего мужа разрешения спрашиваешь? Хорошо, я согласна, но только на медленный танец, а то я в узкой юбке и на высоких каблуках — быстро не попляшешь.
Когда они обнялись и стали танцевать, то я обратил внимание, что Тимур достаточно крепкий подросток одного с Катей роста. Просто, она была на высоченных каблуках, поэтому несколько возвышалась над своим неожиданным партнером по танцу.
Пацаны с завистью смотрели на своего товарища. И один из них отважился и спросил у меня:
— Дядь Дим, а можно мне после Тимура с тетей Катей потанцевать?
— Хорошо, потанцуй, если она тебе разрешит...
Когда Тимур возвращался на свое место было заметно, что идти ему неудобно — брюки топорщились в районе паха. Тенгиз, заметивший это усмехнулся и сказал:
— Молодец, сын. Хорошо танцевал, как настоящий мужчина...
Потом все мальчишки захотели танцевать с Катей, но Тенгиз их остановил:
— Подождите, мы же на празднике, а праздник — это не только танцы, это застолье и общение. А вы как-то слабо общаетесь: хотите танцевать с девушкой, а сами ее тетей называете, а потом на пионерском расстоянии от нее держитесь. Есть же прекрасный обычай — выпить с понравившимся тебе человеком на брудершафт, после чего можно обращаться просто по имени и общаться на «ты». Давайте я вас научу, как это делается...
Тенгиз налил полные бокалы вина себе и Кате, после чего они выпили до дна и поцеловались, причем, почему-то взасос, и как мне показалось, с языком.
— Кто следующий с Катей на брудершафт пить будет?
Мы с Тенгизом рассмеялись, потому что подростки в буквальном смысле выстроились в очередь, чтобы выпить с моей женой. Наглее всех оказались Тимур и рыжий пацан, которые, подражая Тенгизу, поцеловались с Катей взасос.
Моя жена всерьез захмелела после такого вот брудершафта: все-таки пять полных бокалов вина подряд — это нешуточная доза.