сожалению нас спугнули. Вернулся тесть, пришла жена и мы продолжили застолье. Но после я уже весь пылал от страсти. Я откровенно и похотливо смотрел на Ирину, а она скромно прятала глаза.
Два дня я был сам не свой. Знал, что через два дня у тестя суточное дежурство в охране, значит Ирина будет одна. Набрался решительности и после работы пришел к ней домой.
Она открыла дверь, сделала удивленные глаза и сразу начала говорить о всякой ерунде, но при этом явно была смущена.
Я решил «брать быка за рога» сразу, не раздумывая.
Подошел, обнял, прижал к себе. Она замолчала, стояла и смотрела в сторону. Я ей говорю:
— — Ты думаешь это по пьяни было у нас?
— — Конечно--отвечает она.
— — Нет, — -говорю-Ира, я давно хочу тебя, мечтаю о тебе. Схожу с ума от тебя.
Она взглянула на меня и тихо, грусно говорит:
— — Не обманывай, я же для тебя уже старуха.
В ответ я притяну ее к себе и засосал так, что она сначала аж обмякла, а потом обвила меня руками и повисла на шее. Сосались как бешенные. В ней столько огня! столько страсти! Голодная самка! Я был ошеломлен. Столько мечтал об этом. Там же, в коридоре, снял с нее халат. Тело ее глажу, щупаю. Какое нежное, горячее!!! Лифчик стащил вверх. Груди ее вывалились, шлепнулись на живот, колышутся. С ума сойти! Они у нее такие здоровенные, свисают почти до пупка.
Ареолы большие как блюдца, а соски маленькие, красные и торчат.
Я их сосать стал по очереди. Ира стонет, пальцами в меня вцепилась. Соски кусаю, а они сморщились, сжались затвердели, стали жесткие, шершавые. Ирина глаза закатывает, всхлипывает.
Дальше все было как в тумане. Да вы все наверное знаете как это бывает в сильнейшем экстазе и возбуждении. Как добрались до спальни не помню. Помню уже, что Ирина Владимировна лежит голая на кровати, красивая как богиня. Я майку снял, штаны с трусами вместе стащил, член раздутый выскочил и закачался как пружина. Стояк офигенный, железный. Залупу так раздуло, что думал лопнет от напряга.
И мне понравилось как Ира взглянула на него и застонала.
Значит произвел впечатление на самку.
Лег на Ирину, сосемся. Я ей об живот и лобок залупой горячей трусь, она стонет и ножки медленно раздвигает. Я рукой подправил и всунул ей на пол ствола. Ощущение и впечатление охренительное!! Теще засадил! Всунул теще в пизду свой елдак!!! От одной этой мысли чуть не кончил.
Это праздник души и тела!! Когда конец мой в нее вперся, Ира охнула, спинку выгнула, ногтями в спину мне впилась. В кайф ей мой хуй пришелся. А влагалище у Иры оказалось узкое и короткое, сразу в матку уперся. Вход в вагину как колечко тугое ствол мне стянул.
Думаю:» Блин, как бы раньше времени положенного не кончить.
Узкая, блядь, как целка. Надо продержаться» Вот и удивительно, казалось бы баба два раза рожала, а пизда такая узкая. Наверное затянулась за это время. Наверное мало ее дрючили.
Всунул я ей весь свой член до самых яиц. Чувствую как влагалище на стволе натянулось и матка по залупе трется. Это кайф неописуемый! Можете представить скольких мне стоило усилий чтобы не обкончатся сразу. Губу себе прокусил, так терпел, сдерживал сперму. Ирина в руки мне вцепилась, стонет:
« Не торопись. Нежнее» Видно прочувствовала хуище хорошо.
Я вам скажу откровенно--Нет на свете зрелища прекраснее, чем голая теща лежащая перед вами с широко раздвинутыми ногами, c бесстыже расщеперенной пиздой и вы ее (пизду и тещу) ебете!!!
Смотрел на нее, не мог насмотреться. Она лежит с закрытыми глазами, голову запрокинула, на лице выражение неописуемого кайфа и одновременно страдальческое выражение. Такие сладостные муки. Ротик приолткрыла и стонет тихо, жалобно. Ручками простынку мнет. Я ей ноги задрал повыше и ебу на всю длинну, но неторопясь, как просила, медленно с чувством. Матка внутри болтается, по стволу трется, меня с ума сводит. Влагалище узкое, аж скрипит на хую. Потом