быстро сокращаться, выжимая из моего члена все соки. Наташка в изнеможении перевернулась на живот. В это время, я, уже оправившийся направил своё копьё в её накачанную попку, и резкими движениями начал проталкивать его. Она дико заорала, дёрнулась, но я своим немалым весом (хиляков в пехоту не брали) прижал её к земле.
Наташка мучилась недолго, из-за того, что она резко сжимала попку, препятствуя мне, я быстро кончил и, оставив лежать её в изнеможении, отправился сквозь заросли. На поляне мне открылось дивное зрелище: обнажённые девчонки приплясывали у костра, позируя какому-то щуплому пареньку. Заметив меня и татуировку клана, на моём теле, он быстро скрылся. А они в свою очередь уставились на меня, в предвкушении неизвестного. Уже разобравшись в местном менталитете, я без стеснения двинул через центр, перепрыгнул через костёр, и, запустив свои пальцы в сочное влагалище средней красотки, отчего она пискнула, повалил её и всадил свой член.
Не прошло и 7 минут, как она забилась в судорогах, я извлёк из её «ножен» свой инструмент и направился к другим трём девушкам. Резко повалив одну из них на четвереньки, я, рыча, вонзил член в её влагалище и начал двигаться. В тот же момент на меня навалилась другая, а оставшаяся начала её трахать рукой в такт моим фрикциям. Через 15 минут наш дружный «бутерброд» распался, и мы повалились в изнеможении, все заснули.
Для меня, после ночи боёв, алкоголя и секса, встреча утра была тяжела. Но я ещё и не подозревал, что меня ждёт...