городском жилье, кошке подсунули после этого дядьки к животику пушистых котят, точных копий кошки и они тянут за соски, копошатся как мыши, их хочется вылизывать, как себя и даже между ножек лизать.
Только она привыкла к ним, начала их учить догонять игрушечную мышь, котята начали по одному попадать. Ходила искала по всему жилью, нет нигде, даже за шкафом и в корзине для белья, куда она нырнула и получила за это газетой по ушам, но хозяин сказал почему — то строго: «Хватит орать, тоже не мать — Тереза».
«Странно, почему он называет меня Тереза, — подумала кошка, — если меня зовут Марта».
Кошка любила своего хозяина, хотя иногда его не понимала. Вот почему он ее наказывает, если она стащила сосиску со стола, пока он брился в ванной. Сосиска такая вкусная! Или почему мне нельзя залезть на антресоли, если дверцу оставили открытой, и не порвать мешок с семечками, она так любит семечки, а хозяин про них забыл.
Да, ему явно пора в школу поучиться кошачьим повадкам и понять, что все ее поступки не надо рассматривать как пакости, просто кошка очень любопытна и самостоятельна в принятии решений, а если ему не нравится, мог бы завести себе собаку и дрессировать ее сколько угодно.
А последний раз хозяин оттаскал ее за уши, когда она порвала газету, она же не знала, что газета свежая и ее никто еще не читал. А кошке показалось, что под газету упавшую на пол прошмыгнула мышь и шуршала там. Мыши в доме — это беда, они перегрызут все, что можно сгрызть.
Когда приходили гости, кошка забиралась повыше так, чтобы всех было видно и наблюдала за обстановкой, ей было интересно.
А иногда ей вдруг казалось, что пахнет котом и она тайком пробиралась в коридор, начинала обнюхивать всю обувь пришедших и волноваться, тереться и кувыркаться среди образовавшейся кучи ботинок.
За это она тоже получала выговор, а иногда в нее летел тапок хозяина.
Но иногда наступала полная идилия в отношениях.
Вот он лежит под теплым пледом, на тумбочке много каких-то коробочек и чашка с горячим молоком. Кошка вспрыгивала на диван и укладывалась к нему на ноги, хозяин не погонял, она, мурлыкая, подбиралась под бок, он поглаживал кошку, а она начинала ему рассказывать свои кошачьи сказки.
Тепло и уютно. Так и засыпали.