Интересно, почему тёмные эльфийки достаточно спокойно относятся к половым сношениям с людьми? Их светлые сородичи скорее покончат с собой — нарушат священный закон эльфов — нежели решатся на сексуальный акт с кем-либо кроме другого эльфа. Хотя эти легенды о светлых эльфах могут быть весьма далеки от истины, сам я никогда светлых эльфов не видел, а слухам доверять не стоит.
Я, конечно, понимаю, что я — командир, начальник этой крепости-заставы, но Лотос вовсе не обязана спать со мной. Если на то уж пошло, я даже приказать ей этого не могу. Наша общая Госпожа, та ещё лесбиянка, однозначно дала понять, что злоупотребление своим положением в отношении прекрасного пола плохо кончится для любого, не взирая на ранги. Но вместе со всем этим Лотос стояла сейчас передо мною и молча ждала моих действий.
Впрочем, вернёмся на пять минут назад. Лотос, как и всегда, пришла с обычным докладом на сон грядущий. Хорошая помощница всегда делает большую часть нудной, бумажной работы за своего начальника. Вот и сейчас она лишь зашла, чтобы я бегло просмотрел бумаги и утвердил всё формально, а вместо этого я неожиданно для себя спросил её:
— Не откажешься ли провести эту ночь со мной?
— Хорошо, — ни секунды не раздумывая, согласилась Лотос.
— Странно, — вслух постановил я, после небольшой паузы.
— Что именно, командир? — невинно поинтересовалась она.
— Странно, что ты согласилась.
— Отнюдь. Мне вовсе не сложно провести ночь с вами, а если вам будет угодно то и не одну.
Она как всегда подчёркнуто вежливая. Я ещё раз внимательно на неё посмотрел. У тёмных эльфов серая кожа, пепельные волосы и фиолетовые глаза. По крайней мере, у всех тёмных эльфов, что я видел это именно так. А ведь кроме людей, орков и прочих под моим руководством находится отряд в полтора десятка тёмных эльфиек — первоклассных разведчиц и шпионок. Не раз и не два я невольно засматривался на них, на то, как легко они прыгают с ветки на ветку, в их хрупких с виду телах заключалась немалая сила как физическая, так и магическая.
Но вернусь непосредственно к Лотос. У неё большие, красивые глаза; пухлые губки нежно розового цвета; остроконечные и длинные, сантиметров по тридцать, ушки, в свободном состоянии висящие в стороны от головы незаконченными полукружьями. Густые волосы пепельным водопадом ниспадают на плечи и дальше, заканчиваясь посередине спины, чуть пониже лопаток.
Как и всякая, из виденных мной эльфиек, она высокая с узкой, но пропорционально-гармоничной талией. Ноги длинные и в меру мускулистые, если судить по тому их кусочку, что виднеется между тёмным до колен платьем и длинными кожаными сапожками. Бёдра у Лотос были широкими, а попка в любой одежде выглядела крайне сексуально.
Добавим к общей картине большую грудь, искусно подчёркнутую платьем и получится то самое создание, от обладанья которым не откажется ни один здравомыслящий самец.
Как и обычно поверх одежды эльфийка носила длинный до самого пола плащ-хамелеон, но сейчас он был расстёгнут, потому я мог видеть узкий поясок с кинжалом. Капюшон Лотос тоже сняла, на лбу у неё блестела красивая серебряная диадема, наверняка магическая.
Я встал из-за стола, чувствуя некую неловкость под пристальным слегка любопытным взглядом эльфийки, будто я — не мужчина в рассвете сил, а подросток, что впервые заваливает подружку на сеновале.
— Вы уже закончили с бумагами, командир? — осведомилась Лотос, голосом с прежними призывно-невинными интонациями.
— Да.
— Отнести их сейчас?
— Потом. Эти бумаги не к спеху, ведь так? — я обошёл стол и остановился рядом с ней. Она посмотрела мне глаза в глаза, не отрываясь, потом чарующе улыбнулась.
— Конечно, они могут подождать до утра.
— Тогда приступим? — как я не старался, но одна только мысль обладания этим прекрасным, серокожим существом возбуждала меня, что отражалось на голосе. Разумеется, она