пристрастие своей подруги, еще со студенческой скамьи к мужикам со здоровыми членами я охотно поверила. Любка тем временем неуверенной походкой направилась в спальню, бросив мне на прощание:
— Спокойной ночи.
Отправив спать и Любку, я неспеша убрала со стола и сварила себе кофе, все равно спать не хотелось. Тихонько пройдя в комнату, я обнаружила, что мой благоверный дрыхнет без задних ног, а из приоткрытой двери спальни доносились звуки недвусмысленной возни и невнятное Любкино бормотанье. Кажется, подружка сегодня перебрала, и её ненасытный Олежка сегодня уснет неудовлетворенным. Я вернулась на кухню и, отодвинув штору, встала у окна. Не знаю, что произвело на меня такое впечатление, толи кофе, толи закуренная сигарета, толи Любкин рассказ о сексуальных достоинствах и возможностях её благоверного, а может быть небольшой перепихон сегодня на работе с одним из наших молоденьких сотрудников, после которого я так и осталась неудовлетворенной, а продолжить времени не было, но я очень отчетливо ощутила что хочу мужика. Вот черт, не самое подходящее желание в два часа ночи у подружки в гостях.
Надежды на моего мужа не было никакой, после того количества коньяка, которое он залил в себя, только самая неисправимая оптимистка могла, на что-то надеяться. В памяти всплыл наш новенький стажер с кредитного отдела, которого я сегодня бесцеремонно трахнула, затащив в свой кабинет во время импровизированного празднования Нового года на работе. Мальчик определенно перспективный, надо бы продолжить с ним романчик, только слишком наивный, сейчас поди дурашка думает как это он сегодня лихо трахнул свою начальницу, не тут то было это я его выбрала и трахнула как хотела.
Размышляя подобным образом, я и не заметила, как моя рука сначала стала поглаживать низ живота, потом скользнула под платье и стала гладить киску через трусики, вот здорово, что я сегодня надела чулки, а не колготки. Очень скоро трусики помокрели и моя рука бесцеремонно скользнула под них. Средний и указательные пальцы скользнул в мокрую щелочку, а большой стал ласкать клитор. Занималась я подобным не впервой, но только раньше в основном я мастурбировала дома в ванной или в кровати, но пикантность обстановки только обострила ощущения и очень скоро вся моя промежность стала влажной от выделений, низ живота налился приятной истомой, и не прошло и нескольких минут как я взорвалась бешеным оргазмом. После того как последняя волна блаженства прокатилась по моему телу, я нехотя убрала руку, поправила трусики и платье.
Достав сигарету из сумочки, лежащей на подоконнике я закурила и открыла форточку, сладостная истома, разлившаяся по всему телу сделала мои ноги ватными, но отходить от окна я не стала уж очень завораживающим был вид зимней ночи с кружащимся снегом, я лишь нагнулась и оперлась локтями о подоконник. Немного успокоившись, я ощутила какое-то странное чувство, как будто за мной кто-то наблюдает. В страхе обернувшись, я буквально остолбенела, в дверях кухни опершись на косяк, стоял Олег. О боже, неужели он все видел, мой взгляд непроизвольно опустился вниз, черт, так и есть, вздыбленные трусы Олега свидетельствовали о том, что он наблюдал за мной уже давно.
Мамочка, я готова была от стыда провалиться сквозь землю, тем не менее, я отметила, что Любка была права, рассказывая о немыслимых размерах достоинства своего мужа, сантиметров двадцать пять, никак не меньше, выдал зрительный анализатор опытной женщины.
Я так и продолжала стоять как дура, оттопырив задницу и таращась округлившимися глазами на Олега, он же решил взять инициативу в свои руки. Быстро подойдя ко мне сзади, он задрал еле прикрывающее мою попку платье, спустил свои трусы, и крепко взяв меня руками за талию, прижал к себе.
— Что сучка, развлекаешься сама с собой?
Я бешено соображала что же делать, ситуация была куда более