меньше. Хочу почуствовать в себе.
Но Борька уже не слышал и не собирался останавливаться, напрягся изливая густую обильную струю спермы в ее ротик. Вытащив все еще торщащий член изо рта Женечки, Борька поставил ее на четвереньки и вогнал его в широко открытое влагалище.
— Сейчас будет и в пизду, она у тебя мокрая вроде тебе ебли весь вечер-засмеялся он грубо вгоняя член в горячую глубину влагалища, грубо и резко двигая им в Женечке. Непривыкшая к такому сексу она с удивлением почувствала приближение оргазма и кончила остро, бурно с громким стоном. Поднявшись с колен Женечка подумала, что так никогда не кончала и не кричала кончая.
— Пойдем к вам в комнату, Ленка дежурит можно ло утра трахаться-предложил Борька ошалелой от пережитого Женечке.
Подобрав с песка узенькие трусики, юбку она оделась и они отправились в лагерь. Когда парочка проходила мимо административнго корпуса...
— Евгения! — окликнул ее директор лагеря Анатолий Алексеевич-Сейчас 12 часов вы должны смотреть за ребятами, а бродить... Зайдите ко мне, лагерь спит улица не для разговоров и ты Борис тоже.
Странно Борька совершенно не растерялся наоборот на его лице появилась ухмылка.
Директор направился не в кабинет, как ожидала Женечка, а в свою комнату.
— Что прикажете с вами делать, не работаете, а купаетесь, загораете-начал Анатолий Алексеевич.
— Да посмотрите какой загар-стоявший рядом Борька, нагло задрал ей юбку, открывая попочку Женечки с белой нетронутой загаром полоской от трусиков.
— Ты Борька обалдел!!! — возмутилась она и поняла, что директор и Борька... Жар неожиданно медленно пополз вниз живота.
— Молодец а то наша нецелованная Женечка... — услышала она, Анатолий Алексеевич стянул с нее футболку-А сиски какие!
— У нее пизда как у целки-сообщил Борька.
— Так ты ее уже...
Он сжал упругие мячики грудей и прижал Женечку к себе, горячие губы впились ей в рот, целуя страсно и умело. Борька потянул юбку и за ней трусики вниз. Женечку тискали четыре руки Борькин палец скользил по клитору медленно проника в открывающиеся половые губки. Анатолий Алексеевич опустил голую Женечку на жалобно скипнувшую кровать и опустившись на колени развел ее ноги в стороны. Стал целовать аккуратно выбритый лобок с узкой полоской волос, медленно опускаясь к клитору. Осторожно открыв губки он провел языком по ним, язык заскользил по нежной плоти, заставляя содрогаться все ее тело от возбуждения.
Перед глазами Женечки качнулся вздыбленный член Борьки, который сел ей на грудь и прижал его к губам Женечки.
Когда директор поднялся Женечка оттолкнула нахального Борьку. Он уже стянул одежду, член у Анатолия Алексеевича был толстый мясистый с круной головкой, размеры его поразили Женечку. Она подалась вперед и взяла губами медленно твердеющую плоть, вначале провела губами по нежной плоти головки, осторожно и глубоко заглатывая его, ощущая как под кожей ходят вены. Борька подошел сбоку и стал пихать второй член ей в рот и они оба поместились скользя по губам.
— Не могу, хочу!!! — зарычав как дикий вепрь Анатолий Алексеевич опрокинув ее на спину, навалился на нее торопливо водя по киске Женечки своим орудием, резко и грубо покружаясь в нежную податливую плоть.
Член грубо ходил в ней с чавкающим звуком распирая нежное нутро девушки.
Не мешай!!! — прохрипел он когда Борька попытался пристроиться к ее ротику. Кровать жалобно скрипела под их телами, темп убыстрялся и убыстрялся. Наконец тугая струя чужой спермы хлынула в нее и потекла по губкам выдавленая толстым членом наружу. Что-то пробормотав нечлено раздельно Анатолий Алексеевич повалился на кровать, глядя с улыбкой как Борька почти прыгнул на его место, забросил ноги Женечки себе на плечи и вогнал в мокрое истекающее спермой влагалище своего вздыбленного жеребца.