Глупая девочка + умный, богатый дядя + дешевый мотель = странные игры.
Игры №3 (Потерянная весна)
Жанр: Холодно, холодно елочки зимой.
За простой деревянной дверью с № 24 скрывалась странная, я бы даже сказал шокирующая картина. Вообще-то это дверь вела в обыкновенный, недорогой номер, самой захудалой гостиницы, города. Отдаленная по воле проектировщиков, от главных городских достопримечательностей целыми развалами рабочих кварталов, она, — эта гостиница никогда, не прельщала собой иностранцев, те предпочитали, либо Интурист, либо Пацифик, либо на худой конец Пирамиду. Расточительных северян и избалованных москвичей здесь также видели достаточно редко. Ее обычный контингент, в основном состоял из жителей Кубани, средней полосы, Кавказа и стран СНГ, из тех, у кого не было достаточно денег, а главное запросов на не что большее.
Здесь не задерживались надолго, день-другой, максимум неделю, совковский сервис, непритязательность кухни, серость внутренних интерьеров не располагали к долгому пребыванию. Но самым худшим в ней было ни это, ни жучки, с которыми вели вечную, и как сразу показывает первый эпитет, безрезультатную войну, ни клоны номера, ни перебои с горячей водой и электричеством. Самым худшим в ней был тот вид, что открывался из ее окон. Он был подобен смирительной рубашке, с севера на шумное шоссе, с запада на пронзающие небо, черные трубы, некоего вечно что-то перерабатывающего завода. Тоскливая картина. Чувствительные натуры почувствовали бы здесь дискомфорт, и было, отчего, словно само это место, было создано, для развития некоего преступного замысла.
Сама атмосфера мотеля, располагала к этому, как влажна среда располагает к развитию грибных бактерий на лесной коряги, так и эти холодные стены как бы не зримо притягивали к себе не что зловещее. Все что угодно могло произойти в этих узких, скудно освещенных коридорах: убийство, самоубийство, изнасилование, или даже политический заговор. Не сочтите последнее фарсом, ведь именно в таких, казалась бы на первый взгляд совершено неприспособленных местах, самые долгоиграющие заговоры чаще всего и замышляются. Да и кем были ее обитатели: все эти полные дамочки груженые большими мешковатыми сумками, худосочные субъекты с замашками параноиков, хилые старички с пылающим сладострастьем в глазах, и юные девушки, чьи манеры настолько вульгарны насколько их внешний вид и многообещающ. Кем? Кто знает.
Да признаюсь, описывая мотель я несколько сгустил краски, или вернее будет сказано, показал этот замкнутый в себе мирок под определенным ракурсом зрения, но каюсь, сделал это не со зла, а только для того что бы выдержать паузу, и дать вам возможность осознать, что за той самой пресловутой дверью вас не могло ждать ни чего хорошего. Признаться по правде, так оно и было.
Представьте себе узкое пространство комнатенки: дверь, стул, кровать, шкаф, громоздкую коробку телевизора, — вот почти что и все убранство интерьера; дешевые виниловые обои на стенах; напрочь зашторенные окна, не пропускающие через себя и лучика солнечного света; никотиновый смог, стоявший под подвесным потолком по причине сломанной вентиляции, и двух человек, — мужчину и девушку, словно сроднившихся с общей атмосферой помещения, ни звука от них, ни движения.
Мужчине было не многим за пятьдесят, вполне респектабельного вида, в хорошем дорогом костюме, с повязанным на шее шелковым галстуком, он походил на политика, бизнесмена или просто человека стремящегося своим внешнем видом показать, что в его жизни все обстоит вполне благополучно. Сидел он на стуле прямо напротив кровати, где покоилось юное, обнаженное тело. Одна его рука мертвой, скупо дрожащей хваткой, сжимала корочку депутатского удостоверения, под другой, безжизненно обвисшей, на пыльном прикроватном коврике, покоился черный как смоль револьвер. Композиция могшая заставить