Семена и Даши Раевских. Раньше Алекс видел только их по телевизору, всегда восторгаясь их отвязными и даже несколько откровенными песенками. Даже в некоторой степени считал себя фанатом этого задорного коллектива. Ну и конечно его в полное восхищение приводила сексуальность самой Даши. Длинноногой шатенки с шикарной грудью и с очень смазливым личиком. А вот они сейчас отрабатывали живьем свою программу перед узким кругом лиц. Помогала им подтанцовка из трех не менее сексуальных девиц и двух парней в просторных балахонах.
— Николай Николаевич, это Александр из «Beauty». Я говорил вам о нем, — представил Телегина Ян высокому худощавому и вполне импозантному мужчине лет сорока. Тот крепко пожал руку, предложив продолжить знакомство в соседней комнате.
— А концерт? — спросил, было Алекс, заглядевшись на шоу.
— Они только начали. Мы ведь ненадолго.
Алекс кивнул и пошел за Железновым. В конце концов, он ведь сюда не концерт пришел смотреть.
— Ян сообщил о вашем предложении — сразу перешел к делу хозяин дома, — но, откровенно говоря, не знаю, что вам сказать. Ваша фирма достойная, я много хорошего слышал о ней. Но и у меня вкус противоречивый... Сами понимаете.
— Но мы все-равно готовы найти вам ваш идеал,
— Это конечно интересно, но я сам не знаю — какой у меня идеал. Вот видели сейчас Катю Раевских. Красивая деваха?
— Да очень.
— Сегодня я конечно ее поимею... — между делом сообщил Железнов, — но не скажу, что это мой идеал.
— Она знает об этом? — осторожно поинтересовался Алекс.
— Пока нет, — Николай Николаевич хитро прищурился, — кстати, ты в курсе, что все происходит в этом доме, не должно просочиться во внешний мир. Ян сказал, что на тебя можно положиться. Хотя ты вроде журналист
— Можете быть в этом уверены. Деятельность нашей корпорации не предполагает информационного бума. А журналистика — это так, для прикрытия.
— Ну что же. Думаю, что не трепать языком — это действительно, прежде всего, твой интерес. Я подумаю над твоим предложением. Оставь свой майл Яну. Он тебе напишет обязательно. Может, и правда я с вашей помощью найду свою звезду. Хотя наверно таких и нет. Впрочем,... Ладно, в принципе, у меня все. У тебя?
Алекс пожал плечами
— Мне остается ждать только ваших предложений.
— Жди. Только очень жди, — даже пошутил большой чиновник, — Кстати, если хочешь, оставайся до конца шоу. А можешь и на ночь.
Тут пришла пора Алексу удивляться. Уж никак не думал, что господин Железнов окажется таким гостеприимным хозяином.
— У меня сегодня праздник. Какой пояснять не буду. А во-вторых — я же не басурман, какой выгонять человека на улицу на ночь. Тем более лес вокруг.
Конечно, это несколько странно. Не привык Алекс за свою журналистскую деятельность, чтобы с ним обращались, как с равным человеком. И даже дар не пришлось применять. Поэтому он даже проникся к Железнову также некой доброжелательностью. Хотя и понять не мог — с чего такая благожелательность с человеком, которого видишь впервые. В конце концов Алекс пришел в выводу, что Железнов просто русский человек, чьи поступки объяснить крайне трудно.
Уже в компании влиятельных господ, которых Алексу Николай Николаевич представил просто по именам, они дослушали концерт. После чего все артисты присоединились к застолью. Естественно, Железнов посадил красотку Дашу рядом с собой. Наблюдая за парочкой, Алекс замечал, как чиновник то и дело пытался приподнять короткую юбчонку певицы и погладить длинную ножку. Даша осторожно, но уверенно снимала руку со своего тела. Наконец видимо Николаю Николаевичу это надоело и он, подозвав к себе продюсера группы, как бы незаметно повлек его в сторону комнат. Алексу тоже надоело сидеть, а столом и также по-английски оставил шумную компанию.
Пройдясь по длинным коридорам, из-за стен одной из многочисленных комнат, услышал молящий шепот:
— Николай