получилось! Я заглотила его полностью и медленно, начала тянуть обратно, создавая губами эффект полного прилегания. Несколько раз повторив это я принялась облизывать его.
Брат тихо постанывал, немного подваваясь вперед, при каждом движении моего язычка.
— Лика, девочка моя, иди ко мне, иди сюда, я больше не могу.
Дима поташил меня к себе и я оказал сидящей не его инструменте, который бесперерывно пульсировал. Сядь на него, моя похотливая сучка, сядь.
От этих его слов, кружилась голова и захватывало дыхание, я не могла контроллировать свои эмоции. Я в это момент подумала, почему этого не произошло раньше.
Приподнявшись я стала насаживаться на его член, который стоял колом.
Дима тихо застонал, я всхлинула, от накатившего на меня озноба, мышцы влагалиша сократились, обхватив его член плотным кольцом. Я начала двигаться медленно вверх, вниз, стараясь доставить максимальное удовольствие и ему и себе.
Постепенно ускоряя темп я слышала его быстрое сдавленное дыхание, насаживаясь все сильнее и сильнее, я доставляла и себе и ему немыслеммое удовольствие. Тут он резко надавил мне на плечи, заставив земедлить движение бедрами.
— Лика, а в зад ты пробовала?
Я усмехнулась:
— Дуамешь, если мне 20 то я ничего не умею?
— Теперь я в этом сомневаюсь! — простонал он, когда я опять сжала его член мышцами, — тогда подставляй свою дырочку сюда, подставляй...
Я стала аккуратно насаживаться на его член анусом, он входил туго, тогда братик плюнул себе на руку и смазал свой поршень слюной, снова стал насаживать меня на него. Я усердно помогала ему в этом. Насадившись на его кол я стала привыкать к его размерам. Анус чуть-чуть саднило от непривычки. Через несколько минут я начала медленно двигаться туда — сюда, заставляя брата закрывать от удовольствия глаза, потом скоросто снова увеличивалась и вот, я кричу в невероятнейшем оргазме, через секунду за мной следует братик. Сжав мне до боли плечи он дернулся и застонал он удовольствия.
Я чувствовала, как его сперма вытекает из меня, это кружило голову.
На дачу мы приехали под утро, усталые и довольные друг другом. По нашим удовлетворенным лицам ничего нельзя было понять, лишь мимолетные поглаживания и блестящие взгляды, напоминали о событиях прошедшшей ночи...