Ничего такого я конечно не хотел. Хотя, утром, одеваясь в номере в город, неоднократно слышав о нравах местных мужчин, стоило бы одеться как то по-другому. Сейчас, свернувшись калачиком на огромной кровати номера люкс, с мокрым от слез, разбитым лицом, истерзанными, нестерпимо ноющими внутренностями и, грязным, пропахшим спермой, мочой, рвотой и фекалиями телом, я пытался понять — я хотел этого или нет. Измученное сознание отказывалось строить логические цепи, но собирая какие-то обрывки мыслей и пытаясь анализировать свое поведение, я все-таки приходил к выводу, что я сам захотел того, что со мной сделали вчера в городе.
Меня, конечно, насиловали до этого. Больше того — свой первый сексуальный опыт в девять лет я получил при групповом изнасиловании. Но то, что вчера делали со мной...
Но по порядку. Я отдыхал в этом египетском отеле уже вторую неделю. Отель находился прямо на берегу моря, но в отличие от многих других вокруг которых ничего, кроме пустыни не было, этот располагался прямо в небольшом городе. Я прекрасно провел прошедшую неделю, валяясь на пляже, купаясь, ныряя и развлекаясь. Здесь надо сказать, что лет мне шестнадцать и ни один человек, увидевший меня в первый раз, не скажет, что я принадлежу к «сильному полу». В общем, я с рождения был очень красивым мальчиком.
После первых же сношений с мужчинами с моим телом стали происходить странные вещи — я все больше стал походить на маленькую красивую женщину. У меня расширились бедра, появились задатки женской груди и вообще, если бы не малюсенький пенис между ног, я был бы самой красивой девчонкой в школе. Врачи объясняли родителям про какие то гормональные изменения, чего то там пытались у меня лечить, но количество половых сношений с парнями у меня стало доходить до десятка и больше в день, и от этого, или от терапии врачей меня вообще стало «разносить». Сейчас, к шестнадцати, я стал сногсшибательной, сисястой потаскухой, с потрясающей внешностью.
В конце концов, врачи решили, что из меня легче сделать женщину, чем пытаться превратить в мужчину и посоветовали родителям поменять мой пол. Я на это не согласился, и все осталось пока по-прежнему.
Не знаю, что на меня нашло сегодня утром, но стоя под струями душа после пробуждения, я начал рассматривать свой загар. Тело было великолепно, и я стал поглаживать себя по соскам и ягодицам. У меня целую неделю не было ни одного мужчины! Это был своеобразный рекорд, за последние несколько лет, поэтому низ живота моментально сладко заныл. Вот тогда то я и засобирался в город.
Мало того, что я вырядился как последняя шлюха — все мои прелести были обтянуты узкими шортиками и малюсенькой маечкой, я еще и, собрав в пучок на затылке свои длинные золотистые волосы, прилепился к зеркалу и намазал губы, глаза и все остальное. Обычно, я не пользуюсь косметикой, но когда я это делаю, у мужиков просто башку сносит. Вот в таком виде я и вышел в город.
Пройдя по нескольким улочкам, я вышел на улицу, сплошь состоящую из лотков и маленьких магазинчиков. Возле каждого из них сидел продавец или два из местных.
Боже мой — я здесь был один, из отдыхающих! Было раннее утро, никого из туристов на этой улочке еще не было. Ко мне сразу же подскочил черный парень, и громко чего то затараторил. Хватая меня за руки, стал подталкивать к своему лотку, и показывать свои тряпки. Через некоторое время вокруг меня образовалась маленькая толпа арабов. Они что то кричали осклабившись мне в лицо, и в этом гвалте я ничего не мог разобрать кроме «дефочка» и «пайдем». Я попробовал выйти из круга, но меня еще сильнее зажали. Я почувствовал несколько рук на своих ягодицах, дернулся, вскрикнул, но мне зажали рот, легко подняли мое маленькое тело и занесли в ближайшую лавку. Они не церемонились. Моментально, с треском на мне разорвали майку и шорты.
Они вылупили глаза, увидев мои шикарные сиськи и