оживленную улицу — напротив автобусной остановки. Там сейчас стояли три девушки Лениного возраста — типичные старшеклассницы. Все трое уставились в наше окно, о чем-то с усмешками перешептываясь. Не оставалось никаких сомнений, что они обсуждают происходящее в массажном кабинете. Мне хотелось провалиться под землю от стыда.
— Куда полез руками! — прикрикнула на меня Лена, пресекая мою очередную попытку прикрыться между ног, — Кого ты тут стесняешься?
Постелив на массажный стол тонкую пеленку, Наташа обернулась ко мне..
— Нести мальчишку к тебе на стол? — спросила у медсестры Лена.
— Подожди, — улыбнулась Наташа, — Я после сегодняшнего происшествия решила ввести новое правило.
Медсестра подошла к моему столу и вытащила откуда-то снизу салатовый детский горшок. Мгновенно догадавшись, что означало «новое правило», я густо покраснел.
— Ах, во ты о чем! — засмеялась Лена, — Конечно, пусть сходит на горшок.
— Боишься, что этот тоже пустит струйку? — со смехом спросила мама малыша, — Вроде уже большой устраивать фонтаны между ножек.
— Не будем рисковать, — мягко, но решительно сказала Наташа.
— Правильно! — поддержала медсестру Лена, — Мальчишка запросто может пустить фонтан. Знаете, что он мне сегодня утром устроил во время подмывания?
Лена принялась рассказывать о моем утреннем конфузе. Слушая ее, я не знал, куда деться от стыда.
— Серьезно пустил струйку, когда ты мазала его детским кремом? — со смехом спросила незнакомая мама.
— Чему вы удивляетесь? — улыбнулась медсестра, — У меня один раз даже трехлетний мальчишка умудрился это сделать.
Наташа поставила у моих ног горшок.
— Саше, между прочим, уже давно пора сходить по-маленькому, — заметила Лена и выжидающе на меня уставилась.
— Давай, солнышко, — ласково улыбнулась медсестра, — Надо пописать в горшочек.
Мне немножко хотелось по-маленькому, но я твердо решил терпеть. Было до слез обидно, что бесцеремонные взрослые пытаются заставить меня при всех пользоваться горшком. Ладно бы еще на виду у медсестры с Леной, так и незнакомая мама грудного малыша явно не собиралась уходить, хотя уже давно закончила одевать своего сынишку. И вдобавок эти три старшеклассницы за окном.
— Значит, теперь у тебя новое правило? — решила уточнить у медсестры незнакомая мама, — Ребенок должен перед массажем сходить по-маленькому.
— Ага, — кивнула Наташа, — Причем абсолютно для всех.
— Что, и для детей постарше тоже? — спросила Лена.
— Для всех без исключения! — подтвердила медсестра, — Тех, кто постарше, буду отправлять в туалет. А малыши ясельного возраста могут ходить на горшок прямо тут, у меня в кабинете.
— И долго нам еще ждать? — накинулась на меня Лена, — Ты что забыл, зачем нужен горшок? Быстренько писай!
— Я не хочу, — смущенно выдавил я.
— Хочешь или нет, — раздраженно повысила голос Лена, — А раз медсестра сказала сходить-по маленькому, бери в руки свою писульку и писай ... в горшок! Не задерживай медсестру. Она не начнет тебе делать массаж, пока ты не пописаешь.
— Давай, Сашенька, — снова начала уговаривать меня Наташа, — Ну что тебе стоит пописать в горшочек.
Медсестра уговаривала меня еще пару минут, но так ничего и не добилась.
— Такой он у тебя упрямый, — со вздохом сказала она Лене.
— Слушай, Наташа, — неожиданно обратилась к медсестре незнакомая мама, — Ты сказала, что мой пустил фонтан, когда ты начала массировать ему животик?
— Я тоже сейчас об этом подумала, — сказала Наташа, — Кстати, совсем маленьким, как Ваш, иногда специально массируют животик в области мочевого пузыря, чтобы заставить сходить по-маленькому.