ягодицы под юбкой, моя ладонь вошла между её ног и под трусиками я ощутил проступившую сырость...
— О, Юра, твои руки как будто бьют меня током, ты пленишь меня, ты искуситель, я не должна, но хочу ... тебя, моё тело тает, — шептала Танечка с закрытыми глазами, и уже обнимала меня.
— Хватит думать о грехе, он придуман по жестокому усмотрению самого творца, а мы должны сами решать, как нам лучше, — сказал я и повернул Таню передом к алтарю, а к себе задом.
Я легко поднял её юбку, разом стянул трусы с её великолепной пышненькой попы и раздвинул её ляжки... Главный вход моей свечницы истекал соками, она была готова, её ляжки дрожали от возбуждения, мне осталось приспустить джинсы, чтобы чувствовать своим телом её тело. Мои похотливые глаза смотрели на гладкую шелковистую попу милой свечницы, и пришли в ошеломляющий восторг! Давно у меня не было такой классной большой и стройной попы! Последнее время мне попадались худощавые скилеты, а тут прекрасная полноценная женская задница! Я взял Таню за живот, наклонил вниз, подогнул свой член под попу и легко нырнул в сырую мякоть щели! Ох, как прекрасно... Я на секунду закрыл глаза, кайф прошёл по мне с головы до ног...
— О, господи! — высказала Таня громким голосом, когда мой каменный член вошёл в неё по самые яица, — Как же это прекрасно! — добавила она, и посмотрела на иконостас.
— Конечно прекрасно, милая моя! — подтвердил я, начав движения членом, взяв руками её бёдра, плотно прижался своим пахом к её ягодицам, — А ты боялась. Ты не должна отказываться от этой прекрасной пищи плоти!
Мы стояли у свечного ящика и резво покачивалсиь, Таня с каждым моим толчком подёргивала головой и стонала, она держалась одной рукой за край ящика, а другой хваталась за мою руку на своём бедре, ей стало очень хорошо, влагалище забурлило! А я был доволен, что сделал то, что хотел за последнее время, и опасался только одного, что кто-нибудь сейчас зайдёт в церкву и помешает нам...
— О господи, что же я делаю, прости меня, но это так приятно! — выкрикивала милая свечница извинительные молитвы своему строгому творцу, — Юрочка, мне очень хорошо, ах, как мне хорошо!... — обращалась она теперь ко мне.
Я стоял и трахал миленькую женщину через её чудесную попу, её щель текла обливая мой член и соки стекали по моим ногам, я получал необыкновенную сладость жизни, я поднимал голову от вспышек кайфа и видел расписанный фресками потолок церкви, я улыбался от наслаждения, на меня смотрели лики святых, я шептал им: я не признаю этот грех, я хочу эту красивую женщину и я буду иметь её через её прекрасную попу, буду иметь её бурлящую щель! А если это грех, то пошёл он подальше... (Специально для sexytales.org— секситейлз.орг) Таня прислонилась боком к ящику, она немного устала, она стонала и раздвигала свои ляжки шире, чтобы мне было удобней вводить член глубже.
— Тебе хорошо, милая моя? — спрашивал я у Тани, вталкиваясь в неё, врезаясь в ягодицы.
— Очень хорошо, Юрочка! Очень хорошо! — кричала Таня, нагибаясь лицом к полу, выворачивая попу под мой пах.
Ох, какая попа! Какие великолепные пышненькие булочки! Как они чмокаются об мой волосатый пах! Ах! Щелка Тани раскрылась шире, она кончала и я от этого дурел! Я обнял прелестную свечницу и стал впёхивать член с ильней, головка ударялась в матку и надавливала на клитор, я рычал от немыслимого кайфа. Таня тоже закричала и вцепилась в ящик ногтями! Меня охватило недержание и я слил громадные струи в милую божью тварь!
— О!!! Юрочка, как мне хорошо! — завопила Таня, чувствуя мои фонтаны спермы.
— Вот и хорошо, а ты боялась...
Дверь церкви стукнулась, кто-то вошёл, я с трудом вышел из Тани, так как мне было ещё очень приятно быть в ней. Я спрятал мокрый ещё стоячий член в джинсы и одёрнул её юбку, чтобы закрыть голую задницу разомлевшей свечницы. В храм вошёл какой-то юноша, он попросил свечку и подал деньги. Таня выдала ему свечку дрожащей