к себе, включил свет и обнаружил, что комнатка моя хоть и мала, но имеет два неоспоримых преимущества, что отличает ее от подобных помещений в обычном частном секторе для отдыхающих. Во-первых, это огромная двуспальная кровать, почти полностью перегораживающая комнату и оставляющая лишь узкий проход к тумбе с телевизором. Но самыми оригинальными оказались стены комнаты, вернее отсутствие их как таковых. От потолка до пола были натянуты куски полупрозрачной ткани, местами аккуратно разрезанные по шву, отчего проход в соседние номера из коридора через двери выглядел простой бутафорией.
И если остальные комнаты имели такие же стены, то любой из их жильцов мог беспрепятственно заходить к соседям в гости в любой момент. Что наверняка и происходило, так как не успела закрыться за мной дверь, а из 12-го номера донесся возбужденный женский голос: «О-о-о!... Новенький! Отлично!... Заходи ко мне милый!... Заходи в меня!... Я уже готова... мои ножки раздвинуты для тебя!... Ну... быстрее раздевайся! Я жду!... « Голос был странно знакомый. Он манил меня как магнит, и я мгновенно раздевшись, погасил свет и вошел сквозь эту замечательную «стену» к этой женщине, не в силах сдержать охватившего меня возбуждения.
В полумраке ее комнаты, я различил лишь силуэт ее прекрасной фигуры и то, что она действительно лежит на кровати, гостеприимно раздвинув ножки. Как зверь на мясо я набросился на ее тело, и не отвлекаясь на какие-то прелюдии, сразу мощно вошел в ее лоно. Мы сношались молча, плотоядно, словно поглощая тела дуг друга. Она стонала, когда я особенно глубоко проникал членом в ее матку. Наконец, произошла разрядка и мое семя заполнило до краев влагалище этой замечательной самки. Дождавшись последних выплесков моей спермы, она неторопливо вылезла из под меня и включила свет. То что я увидел при нем, повергло меня в сильнейший шок! Передо мной стояла голая Наташка и с не меньшим обалдением смотрела на своего бывшего мужа.
Мы молчали, — она смотрела на меня, а я тупо наблюдал, как из широко раскрытого влагалища моей недавней партнерши и моей бывшей жены вытекает сперма и прозрачными каплями скатывается по все такой же точеной ножке. «Ты?!» — только и сказала Наташа и бессильно опустилась рядом, уткнувшись лицом в мою грудь. «А ты... Это ты!... Но ведь... А как же... с твоими взглядами... Почему тогда... Это несправедливо!!!» — бормотал я, вдруг понимая что, не взирая ни на что все еще люблю эту прекрасную женщину. И хоть теперь она стала совершенно другой, изменившись до неузнаваемости в поведении, ее тело, глаза и волосы вновь были моими и я гладил и целовал их мечтая лишь о том, чтобы эти минуты стали вечностью... Мы говорили и ласкали друг друга.
В ее глазах, вместо недавней оглушающей страсти, я увидел лишь нежность и понял, что моя Наташка не разлюбила своего непутевого бывшего мужа. Оказывается, она очень сожалела о том, что в свое время ушла от меня. Проблем с мужчинами у нее никогда не было, но встречаясь с ними, она удовлетворяла лишь тело, — душа хотела меня. От этих слов я почувствовал себя на седьмом небе и вновь начал возбуждаться, все смелее лаская ее «прелести» рукой и губами. Она мгновенно откликнулась на этот мой призыв к новому соитию, и вскоре наши тела вновь слились в одно целое, только сейчас мы наслаждались друг другом не как самец и самка, а как гурманы в дорогом ресторане, больше чувствуя, чем поглощая.
Когда же в номер к нам заглянул все тот же парень и поинтересовался у меня «как мне понравилась эта сучка?», Наталья, посмотрев на меня, ответила: «Супер!», а я добавил: «Пусть ей пользуются все!... Но... Уедет она отсюда только со мной!» Парень тут же разделся и лег на Наташку, закинул ее ноги на плечи и по-хозяйски «засадил по самые яйца». Я же стоял рядом и со странным удовольствием смотрел как ее сношают, а после того как этот трахальщик залил в нее свою сперму, начал целовать