С Лешкой мы прожили все 17 лет в одном подъезде. Даже и родились в одну ночь. Только он поторопился и потому у него день рождения 14 августа, а у меня 15. Только мои родители лет через 5 купили все три квартиры на 7 этаже, а он с родителями по-прежнему занимает двушку на 14-м. В школы мы бегаем то же в разные. Но из дома часто по-прежнему выходим вместе.
Лешка вырос огромным длинным и у него как-то все торчит: волосы, руки, рубашка из джинсов. Несколько раз он дрался из-за меня с парнями, которые пытались пристать. Потому что лет с 14 на меня стали оглядываться не только мои ровесники, но и взрослые парни.
В 10-м классе на меня, наконец-то, обратил внимание Артур. Главный мачо и красавчик школы. Артур это был что то!!!
Мы стали с ним встречаться, потом поцелуйчики, потом он, конечно, стал просить секса. Но я держалась, хотя и боялась его потерять. Нас прозвали звездной парой. И мало кто верил, что он не трахает меня так же, как других своих подружек. Но я решила твердо продержаться до 17. А Алешка... ну кто ж обращает на него внимание всерьез.
И вот настало лето перед последним классом. Родители решили исполнить свое обещание и свозить меня в Португалию. Но поездка постоянно откладывалась из-за батиных дел. Артур уехал с родаками на Канары, а я скучала в городе. От нечего делать увлеклась фотографированием. И как-то у меня пошло. Особенно удавались фотки цветов. Мне удавалось даже извлечь что-то необычное даже из цветов на клумбе.
И тут появился Лешка и предложил поехать на пару дней в охотничье хозяйство и отдохнуть на природе. Измученные моими обидами за то, что мы никак не уезжаем в Порту родители легко дали согласие. Потому что Лешке доверяли и относились к нему просто суперски.
Лешка был счастлив, что я согласилась и вот в пятницу в середине дня подъехала машина, чтобы вести нас. Оказалась, что ехать придется вчетвером: кроме нас с Лешкой еще его дядя Володя и еще какой-то их знакомый Николай.
Наверное, мои родители не отпустили бы меня с тремя мужиками, тем более что двое были батиными ровесниками, но родители были на работе, мой чемоданчик был собран, а я легко и радостно уселась на переднее сидение с водителем. Тем более, что мне пообещали за городом дать порулить. Мы рано выехали и потому легко проскочили городскую черту без пробок.
Часам в 18 были уже в охотничьем хозяйстве. Нас встречал огромный, бородатый парень с ружьем на перевес. Только приглядевшись, я поняла, что ему лет 25—26.
«Три богатыря», проводив меня восхищенными взглядами и пожелав мне спокойной ночи, еще остались сидеть за столом. Я разделась и с радостью залезла в прохладную постель. Ночник слабо горел у изголовья, а через дверь долетали приглушенные мужские голоса.
Я прислушалась, надеясь, что они будут обсуждать мою красоту и элегантность. Но отдельные фразы, которые долетали были об охоте, потом кусок какого анекдота, потом...
— Ну все бля... Вован, двигайся, а то у меня яйца лопнут от спермы, — это явно произнес Николай Александрович, — да и у Лешки скоро сперма из ушей потечет...
Ответа я не услышала, но потом снова забасил Николай
— Ты ж сам вызвался первым трахать... Ну уж уговори... это твое дело... Да... Ну а что ты в кулачок дрочить будешь, а такую телку будут пялить во все дырки?... Много хуев не бывает... И что ж что молодая, крепкая шлюшка... Вон с тремя мужиками согласилась поехать... Молодежь нынче шустрая, ее наверное уже ебут во всю...
До меня дошло, что все это говорится обо мне. «Яйца», «дырка», «шлюшка», «дрочить», «хуй» — все эти слова говорятся обо мне... Что же будет?
Мне стало страшно... И вместе с тем внизу животика вдруг стал собираться какой то комок... Комок того самого желания, когда мой красавчик Артур ласкал меня, нежно целуя в губы и шейку, а его мягкие нежные руки скользили по моей груди и телу. Но из губ Артурика я привыкла слышать: «Красавица», «принцесса»,