хотела делать. Сейчас, в 24 года, она была автором шестнадцати книг, у нее был свой дом, она была независимой, и это было все, что она хотела от жизни.
А сейчас ей казалось, что все это может закончиться. Может быть, это и не было так уж плохо. Она могла бы вернуться к серьезной литературе, по крайней мере, попытаться вернуться. Возможно, ей стоило сделать перерыв. Подумать, чем еще она могла бы заняться.
Только ничего другого она делать не умела. Она всегда была скромной, очень одинокой, у нее было мало друзей. Ее родители умерли, а остальные родственники были далеко. (Господи, если бы они знали, чем она зарабатывает на жизнь, это бы их убило).
Однако у нее было несколько друзей, с которыми она общалась по электронной почте.
Она никогда не встречалась ни с одним из них и ничего не знала о них, за исключением того, что они сами ей рассказывали. С другой стороны она могла сама выбирать, что рассказывать им о себе, а что нет. И это устраивало Эмми. Это было немного возбуждающе — разговаривать с людьми, существующими в ее собственных иллюзиях.
Кристина была одной из лучших Интернет друзей. Она написала Эмми сразу после того, как ее первая книга была опубликована. И ее одобрение, наряду с деньгами, было одним из факторов, который заставлял Эмми продолжать писать.
«Может быть, я могу помочь?» пришел ответ в следующем письме. «Отправь мне то, что ты уже написала, и я взгляну на это».
Эмми задумалась об этом на мгновение. Кристина давала ей хорошие идеи в прошлом, и она определенно считала себя страстной последовательницей ее книг, что было лестно и немного волнующе. Она даже составила хронологию, чтобы поместить все книги в один мир, объединяя двух злодеев из разных книг воедино.
Определенно, стоило попытаться и в этот раз. Эмми отправила ей первые четыре главы своей последней книги, Цветок Закованный, и отодвинулась от монитора, надеясь, что вдохновение придет ниоткуда. Она понятия не имела, в чем была проблема. Сюжет не особенно отличался от всех остальных книг, которые она написала.
Ее героиня, Золотой Цветок, была мушкетером, которая поклялась служить королеве Таниелле. Однако страна Таниеллы была захвачена ее злой сестрой-близнецом, ведьмой Саломеей. Цветок помогла своей королеве бежать, но сама была схвачена во время побега. Ее привели к Саломее.
Именно в этом месте ее идеи иссякли. Она не могла вообразить, как выглядела Саломея, как она одевалась, что она будет делать с беззащитной героиней. Как бы она не пыталась вообразить что-то, она возвращалась к образам предыдущих злодеек — порочной ведьмы Сеньяхаз из Оплота Рабства, или Леди Роны из Песен Декаданса и Вожделения, или многоликой Ардалы из Ликов Желания.
Может быть, это было и к лучшему.
Потом, на следующий день или позже, Кристина ответила ей. «Мне нравится это!» — начала она. «Но я думаю, я могу понять твою проблему. У меня есть некоторые идеи, которые могли бы помочь». Эмми улыбнулась. Она знала, что Кристина предложит что-нибудь.
Потом она прочитала следующую строчку.
«Возможно, нам стоит встретиться и поговорить. Мне бы очень хотелось, чтобы ты приехала ко мне в гости, поблагодарить тебя за все то вдохновение, что ты даешь мне!»
Эмми замерла. Она совсем не собиралась встречаться с ней. Она ни с кем не встречалась лично, за исключением редактора, да и то редко. Что если Кристина заблуждалась на ее счет? Она знала, что Кристина была лесбиянкой и зарабатывала на жизнь как профессиональная лесби Госпожа. Кристина могла предположить, что и Эмми была такой же.
Нет, она не могла. Это было бы глупо. Она справится с этим сама. Это не имело особого значения, даже если она не сможет закончить эту книгу. В любом случае, это не было тем, что она хотела бы писать. Она медлила с ответом, бесцельно бродя по комнате, надеясь, что вдохновение придет. Дважды она пыталась продолжить историю, и дважды ей не