удавалось написать ни слова. Второй раз она пристально смотрела в пустой экран монитора в течение получаса, пока, в конце концов,... не разрыдалась. Она перестала плакать, когда услышала сигнал, что пришло еще одно письмо от Кристины.
«Я и правда думаю, что это будет замечательная книга» — писала она. «Я бы хотела помочь тебе. Пожалуйста, ответь».
Протирая глаза, Эмми ответила и сказала, что хотела бы приехать и встретиться с ней. Она засомневалась, перед тем как отправить письмо и удалила послание. Но потом она подумала о чистом экране монитора и полном отсутствии идей и снова напечатала ответ. Она никогда раньше не представляла, как много для нее значила возможность писать. Это было единственное, что она делала в течение последних пяти лет. Хотя можно было с легкостью относиться к этим историям как к никчемным, простеньким и аморальным — она написала их. Это были ЕЕ истории.
Эмми не знала, что она будет делать, если она не сможет больше писать.
«Великолепно!» — пришел ответ от Кристины. Письмо пришло с адресом. Эмми с облегчением подумала, что Кристина жила не так уж далеко. Из электронного адреса она знала, что Кристина жила в Британии, поэтому это не было проблемой проехать несколько часов на поезде. Они договорились о встрече, Эмми взяла немного вещей с собой, включая свой ноутбук, и уехала.
Она встретила Кристину на вокзале и была удивлена, увидев ее. Эмми точно не знала, какой она ожидала увидеть ее, но точно не такой, какой была Кристина — со вкусом одетой женщиной. У Кристины были светло коричневые волосы, собранные в консервативный хвост. Она была немного выше Эмми, и под ее одеждой можно было различить хорошую фигуру.
Там была еще одна женщина. Моложе Кристины, может быть лет двадцати, со светлыми волосами и великолепным телом, которое было хорошо видно под короткой блузкой, открытым жакетом и короткой юбкой. Она стояла в нескольких шагах позади Кристины.
«О Боже!» — Кристина закричала, когда Эмми подошла к ним. «Ты выглядишь так молодо. Я думала, ты будешь старше. Тоже азиатка. Все твои героини были с востока. Ты выглядишь точно как Звезда Лили».
Эмми слегка покраснела. Звезда Лили была героиней Оплота Рабства, одной из ее любимых книг. Также одной из наиболее продаваемых. Звезда Лили была невероятно красивой и смелой, противостоящей власти ведьмы Сеньяхаз. Издатели требовали продолжения.
«Ты слишком любезна» — тихо сказала Эмми, уже думая, что это было ошибкой, приехать сюда. Она несколько раз меняла свое мнение на этот счет в поезде, но было уже поздно. Она взяла свои сумки и пошла вперед.
«Катя возьмет твои сумки». Белокурая девушка шагнула вперед и взяла сумки из рук Эмми, широко улыбаясь. «Она моя служанка» — добавила Кристина. «О, я так долго ждала, чтобы увидеть тебя. Пошли, мы возьмем такси, чтобы доехать до моего дома».
Кристина много говорила в пути, время от времени впадая в фанатичное благоговение, которое Эмми находила очень смущающим. Очевидно, что она не только перечитывала все книги Эмми помногу раз, но она выучила их практически наизусть.
«Одна из моих клиенток тоже большая поклонница. Прошлый раз, когда она пришла ко мне, мы проиграли в лицах сцену из Песен, ты знаешь, ту, где Рона пытает Чейз».
«Я помню эту сцену» — Эмми призналась смущенно. Она написала эту главу за несколько часов, ни разу не останавливаясь.
«Оплот был моей любимой книгой. Или может быть Пантеры. Мне нравилась Звезда Лили. Тебе правда надо написать продолжение. Что случилось с ней после того, как замок рухнул и работорговцы схватили ее?»
«Я могла бы написать продолжение» — призналась Эмми. Она не добавила «если я когда-нибудь избавлюсь от этого писательского кризиса».
Кристина пока не говорила ни о каких своих новых идеях для Цветка Закованного, а Эмми была слишком вежливой (не говоря уже о том, что она нервничала),