чтобы напоминать ей о них.
Кристина, вероятно, жила дальше от вокзала, чем думала Эмми, так как было уже темно, когда такси приехало.
«Этот дом огромный» — прошептала Эмми, оглядывая дом снизу вверх.
«Моя работа приносит хороший доход» — ответила Кристина. «Кроме того, я здесь работаю, а для этого надо много места, чтобы осуществить все фантазии моих клиенток».
«А, у тебя есть кто-нибудь... э... клиентки уже записанные... «?
«Ежедневник пуст. Я не позволю ничему отвлечь нас от наших дел. О, я так долго хотела встретиться с тобой. Ты выглядишь, точно как я и представляла. Что-то между звездой Лили и Мирией».
Постоянные упоминания Звезды Лили озадачили Эмми. Все ее героини были красивыми, высокими, чувственными, атлетичными, симпатичными. Большинство из них были азиатками, это так, но здесь сходства заканчивались, по крайней мере, так считала Эмми.
«Ты, должно быть, устала. Катя унесет твои вещи в твою комнату. Что будешь пить, чай или кофе»?
Они устроились в просторной гостиной, Эмми смотрела по сторонам широко открытыми глазами. Это совсем не выглядело (как считала Эмми должно выглядеть) как логово Госпожи. Она представляла себе место, похожее на место действия из ее книг. Здесь же была обычная атмосфера, приятная обстановка, хорошая мебель.
Катя вернулась с чашкой чая. Эмми сделала глоток. «Ты, э... сказала, что у тебя есть некоторые идеи»?
«О, у нас будет масса времени для этого позже. Я правда с нетерпением ждала встречи с тобой, ты знаешь это».
«Да» — Эмми улыбнулась, чувствуя себя неуютно после стольких комплиментов. Это и правда не было хорошей идеей — приехать сюда. Чем скорее она сможет отсюда уехать, тем лучше. Возможно, ей придется придумать какие-нибудь семейные проблемы, из-за которых ей пришлось бы уехать.
Она сидела в смущении, пила свой чай, слушая похвалы Кристины. Допив чай, она поставила стакан на стол.
«Ты, должно быть, устала. В дороге я всегда устаю».
«Да» — сказала Эмми. «Устала... немного» ее голова закружилась, внезапное головокружение охватило ее.
«Катя покажет тебе твою комнату».
Эмми встала, чтобы пойти за девушкой. Она сделала шаг, и чуть не упала. Все поплыло у нее в глазах. Она сделала еще один шаг и рухнула на пол. Она чувствовала, как Катя поднимает ее, и она была уверена, что Кристина сказала что-то, но она не поняла что, так как провалилась в сон.
Эмми проснулась в полной темноте, в голове у нее гудело. Пол под ней был холодным. Она попыталась встать и поняла, что была связана. Она была обвязана цепями, запястья были скованы за спиной и прикреплены к металлическому ошейнику у нее на шее. Чуть более длиной цепью были скованы ее лодыжки. Кроме этих оков, на ней ничего не было. Она была полностью обнаженной.
Она попыталась успокоить себя. Многих своих героинь она заставляла оказаться в такой ситуации, но она никогда не думала о том, чтобы пережить что-то подобное самой. У нее совсем не было садомазохистских фантазий.
Это была шутка. Вот и все. Она прокрутила эту мысль у себя в голове несколько раз и даже сказала это вслух. Это была просто... шутка.
«Эй» — сказала она сначала очень тихо. «Эй» — позвала она громче — «Кто-нибудь выпустите меня! Кристина! Это... это не смешно». Внезапно с одной стороны комнаты образовался прямоугольник света, и в проеме открывающейся двери можно было различить женский силуэт. Эмми быстро закрыла глаза от яркого света, поэтому она не видела женщину, которая подошла к ней и потащила наружу, крепко ухватившись за скованные руки Эмми. Ноги Эмми запутались в цепях, и она чуть было не упала, но женщина удержала ее. Когда ее зрение прояснилось, она посмотрела вокруг.
Женщиной оказалась Катя, но одета она была совершено иначе. На ней был обтягивающий кожаный корсет, который едва прикрывал ее впечатляющий бюст, приподнимая груди вверх и в стороны. Также на ней была