надо, я так не могу да и вдруг кто нибудь зайдет?». «Не зайдет» — почти прорычал я вдавливая ее в кресло и яростно теребя ее сосок. Она расслабилась и отдалась моим ласкам. В салоне было темно, я поднял вверх подлокотники, откинул назад спинку кресла и принялся за ее сиськи. Я мял их и ласкал язычком, крутил сосочки между пальцами, то сильно, то не очень. Потом перешел к животику, она гладила мою голову, запуская пальцы в волосы и опрокинув голову назад приподняла попку.
Я задрал ее юбку ей на живот. Какая чудесная картина открылась моему взору: черные чулочки с ажурной резиночкой, аккуратненькие черные трусики-стринги едва скрывали две половинки губ. Маша попыталась опять привстать но ее попытка была безуспешной, я отодвинул черную ткань трусов вбок и провел языком по влажной пизденке Маши, она застонала. Я начал языком ласкать клитор, теребя его и посасывая, потом вставил пальчик ей в дырочку и начал медленно трахать ее им, так лаская клитор и трахая ее пальцем я сильно завелся сидя между ее ног.
Вскоре я добавил второй палец и ускорил темп, я трахал ее пальцами еще энергичнее. Маша сосала свой пальчик и второй рукой трепала волосы у меня на голове, затем взяла мою руку и начала обсасывать мой палец, я был вынужден оторвать от ее пизденки своими губами но пальцами продолжил движения. Когда она обсосала мои пальцы я начал ими теребить ее соски. Так продолжалось не очень долго, я почувствовал как она потекла еще сильнее. Затем я вернулся к ее киске, ускорил движения и принялся языком за клитор, стал покусывать его, обсасывать, втягивать и ласкать.
Она начала кончать, прогнулась всем телом и обессилено рухнула на кресло. Подожди — сказала она, сейчас. И загадочно улыбнулась. Сядь в кресло — сказала она. Я сел, хуй разрывался от возбуждения и упирался через трусы в ширинку. Она поправила трусики и лифчик, опустила юбку и расправила кофту. Выглянула в пролет салона, штора была все так же закрыта, никаких признаков посторонних. Маша расстегнула молнию на джинсах, я привстал и она опустила штаны с трусами до колен, я опять плюхнулся в кресло и откинулся на спинке кресла.
Она начала подрачивать его одной рукой, очень медленно, потом склонилась над ним и не касаясь губами головки просто дышала горячим воздухом, это еще сильнее завело меня. Маша провела языком по всей длинне ствола до яиц и обратно, затем она медленно взяла мою головку в рот и начала обсасывать только ее, рукой подрачивая член. Она теребила языком уздечку, то обвивая головку целиком, то заглатывая член полностью. Сосала она умеючи. То ускоряя темп то замедляя, то дрочила рукой, то заглатывала всю головку в рот и погружая хуй до самого горла. Потом она взяла его весь, до самых яиц, я взял ее за голову и начал насаживать на свой хуй.
Маша сделала губы плотным колечком и поддалась момему напору. Я именно ебал ее в рот, сильно резко и глубоко в горло, она пару раз подавила рвотные позывы, было видно что она очень старается. Доставляла мне Маша сказочное наслаждение, я не выдержал и разрядился ей глубоко в горло, она быстро начала глотать, кончал я долго и много. Потом она медленно обсосала мой все еще стоячий хер, облизала яйца. Сосала нежно и медленно смотря мне в глаза. Вылизала все до последней капельки.
Мы услышали звонок электрического колокольчика предупреждающего о скором обеде или скорее завтраке. Мы быстро привели себя в порядок, я одернул штору и вернулся на место. Когда стюардесса принесла еду, я уже не мог ждать когда же все она уйдет. Стюардесса сама задернула штору со словами: «Я не буду вам мешать, если я понадоблюсь нажмите кнопку вызова». Мы отставили еду на соседние кресла, глаза у Маши блестели. Я начал целовать ее и мять где только мог, мы опять сплелись в страстном поцелуе.
Подожди — сказала она. Маша встала рачком призывно оттапыривая попку, я повторил процедуру с задеранием юбки и