Она достала из шкафчика «подарки» мужа и стала их одевать. Сначала она надела пояс и чулки, затем маленькие трусики, потом те самые лаковые, на тонкой длинной шпильке туфли и бюстгальтер. Конечно же, все это было черного, — самого та-инственного цвета.
В этом одеянии она присела перед зеркалом в прихожей и стала делать маки-яж. Олег как завороженный наблюдал за ее движениями и, не переставая удивляться ее красоте и грации, с восхищением следил затем, какими выразительными становятся ее глаза, губы, ногти. Сделав насыщенный, хищный, богатый макияж на грани вульгарного, она надела тугую стрейче-вую черную мини-юбку, едва закрывающую верхнюю, кружевную часть чулок и модную черную кофточку-сетку, которая была скорее намеком одежды. Сейчас она была просто бесподобна, элит-ный секс-идеал! Сделав еще несколько штрихов на лице, она отошла от зеркала.
— Ну, как я? — спросила она, улыбнувшись Олегу яркими манящими губами.
— Сама знаешь, просто блеск! — ответил он, разглядывая ее в полный рост и снова восхищаясь, словно видел её такой в первый раз.
— Ну, тогда я готова, пойду в зал. Она грациозно ушла, плавно переставляя свои бесконечные ножки.
— Да! И не забудь, что ты обещала!
— Я постараюсь! — ответила она из полумрака зала, где были оставлены включенными лишь два маленьких светильника. Она включила кассету с медленной приятной музыкой.
Вскоре вернулся Максим.
— Отдышись и успокойся, дружок, принцесса уже ждет нас, — сказал ему Олег, видя, что тот уже пылает желанием.
Когда парни вошли в комнату, Юлечка сидела посредине дивана, положив ногу на ногу, и держала в руке бокал с шампанским. Из-под края юбки были слегка видны кружева чулок, в свете свечей ее длинные ножки блестели полуматовым шелком. Максим ошалело взглянул на нее, слов-но обалдев от ее яркой перемены, но, придя через миг в себя, присел с одного края дивана. Олег сел с другой стороны.
— Надо выпить — сказал он — за такую встречу! За то, чтобы все было здорово!
— Конечно! — таинственно сказала Юлечка, поглядев на парней по очереди.
— Да — только и сказал зарумянившийся Максим, коснувшись дрожащим бокалом с супругами, и еще раз бегло оглядел наряд Юли. Было видно, что ему уже не терпится снова ощутить блажен-ство обладания ее, уже знакомым, шикарным телом.
Олегу очень хотелось, чтобы сейчас все происходило по высшему классу, красиво и страстно.
Максим, словно не помня о когда-то случившемся волшебном вечере, был снова очень взволно-ван, возможно, даже больше, чем в первый раз!
Супруги же уже не испытывали излишней скованности и смущения.
По этому в этот вечер все происходило быстрее, но, наверное, еще более страстно!...
Через несколько минут две пары рук уже ласкали стройное тело возбужденной Юли. Она си-дела на диване, слегка разведя ноги и окруженная двойным вниманием, тоже старалась успеть от-ветить на ласки.
Руки буквально «опутали» ее, они скользили по щелку и кружевам чулок, расстегивали кофточку и мяли ее упругие груди, достав их из чашек бюстгальтера. Руки залезали под трусики и ласкали ее половые губки, которые стали горячими и мокрыми.
Мужские губы целовали ее шею, живот и ягодицы, впивались в набухшие соски грудей! Тугая юбчонка, кофточка, трусики и бюстгальтер уже валялись на полу, Юлечка осталась лишь в чулоч-ках с поясом и в своих любимых туфлях — все как в красивой эротике!
— Классный прикид! — не выдержал восхищения Максим, поглаживая ее ножку поверх чулка, блестевшего восковым блеском. Он провел рукой вверх от колена по внутренней стороне бедра и остановил ладонь на ее прелестном аккуратном холмике. Его палец ощутил влагу ее манящих по-ловых губ. Было очень заметно, что внутри Максима уже все клокочет от желания.
— Ну, ладно, не томись — сказал Олег, видя, что