пришла домой, я сразу понял, что ЭТО произошло, и что моя любимая, наконец-то попробовала чужой «конец». Вид у неё был просто потрясающий. Глаза шальные, полные любви. Лицо источает волны счастья. В движениях некоторая усталость. «Ну как он». «Просто потрясающе». «А работу сдали»?"Сдали»!"Натрахались»?"Нет Витя мы не трахались, мы любили друг друга». «Расскажи».
Сначала мы Сашей работали в офисе, а потом взяли ноутбук и отправились к нему в гостиницу. У Саши неплохой одноместный номер. Я сидела за компьютером, а Саша хо-дил вокруг, давая пояснения, и всё время заглядывал в вырез моего сарафана. Было жарко. Поэтому я его и одела. Когда я наклонялась, вырез сарафана оттопыривался вперед и мои груди были видны как на ладони. Тут я поняла, что и сама хочу отдаться Саше.
С работой мы управились быстро. Когда в отчете была поставлена последняя точка, я подняла вверх руки и сладко потянулась. Саша стоял сзади. Он положил свои ладони мне на талию и стал двигать их вверх, пока не достиг моих сисечек и стал гладить их через тонкую материю сарафана. Дыхание его стало прерывистым. Губами он целовали мои руки и называли их волшебными. Мне было приятно. Я возбуждалась всё сильнее и сильнее. Потом Саша расстегнул верхнюю пуговичку моего сарафана и уже гладил, ласкал и нежно мял мою грудь и сосочки не через материю сарафана, а на прямую.
При этом он не забывал покрывать поцелуями мою шею, уши, лицо. Я поплыла, как во сне. Я испытывала ни с чем ни сравнимое наслаждение. Мне хотелось этого человека, чтобы он всегда целовал меня, гладил своими нежными руками. И когда он впился мне в губы, я развернулась к нему, и начала расстегивать его рубашку, давая понять, что сегодня можно всё. Его руки ни на минуту не оставляли меня и моё тело без ласк. Вот левая рука ёще ласкает мне грудь и мнет набухшие сосочки, а правая уже под сарафаном поднимается вверх по ноге к трусикам. Я же к этому времени справилась с рубашкой и стала целовать Сашину грудь. А Саша взял за подол сарафан и стащил его через голову. В один миг я осталась в одних трусиках. Вид открывшихся грудочек и торчащих сосочков его сразил.
Он начал их целовать и приговаривать всякие нежности. Я тем временем расстегнула его штаны и вытащи-ла твердый член. Красавец. Совершенно прямой. Головка красная и блестит от перенапряжения. Я сразу влюбилась в него. Мне хотелось на него смотреть, обнимать ладонями, целовать, сосать.
— Встань, — попросил Саша и стащил мои промокшие трусишки. Я всю неделю брала с собой запасные, предвидя подобную ситуацию. Саша тем временем перенес меня на диван, и осторожно положил на спину, не переставая целовать. Мы оба уже были на грани взрыва, поэтому я раскинула в стороны свои ножки и сказала: «Иди ко мне. Я не могу больше ждать». Саша лег передо мной, наклонился и несколько раз поцеловал мою киску. Поднимаясь выше, он беспрестанно целовал лобок, животик, грудь, шейку.
Когда же добрался до губ, головка его члена уже терлась о мою киску. Я взяла его дружка рукой и направила в себя. И хотя мы были перенапряжены, Саша входил в меня медленно и плавно, как гурман в первый раз пробующий блюдо. Хотя собственно так и было. Полностью войдя в меня и сделав паузу, он также неспешно стал вынимать член из влагалища. Так по-вторилось несколько раз. Это походило на сладкую пытку. Я была в полной прострации и почти сразу кончила. Саша остановился и, не вынимая члена, лежал на мне. Он ёще не кончил. Его ладони гладили мою грудь, плечи, скользили вниз к бёдрам и попке и возвращались обратно. Немного так полежав, Саша снова стал во мне медленно двигаться, постепенно ускоряя темп. Я снова кончила. На этот раз Саша останавливаться не стал.
Продолжая иметь меня, он увеличивал напор и темп сношения. Раз за разом, почти без перерыва я кончила ёще три раза. И вот я почувствовала, как Сашин член, быстро скользящий во мне, стал немного больше, и как бы