одновременно и счастлива от хорошо проведенного вечера в постели с другим мужчиной и смущена от позднего прихода домой.
— Ну как, — спросил я.
— Спасибо тебе милый. Ты настоящий мужчина. Я счастлива. Мне было безумно хоро-шо сегодня. И это всё благодаря тебе. Далеко не каждый муж разрешит своей жене спать с другими. А ты разрешил. Я так благодарна тебе.
— А сегодня что было. Расскажи.
— На работе время до обеда тянулось бесконечно. Как только часы показали 12—00, на-род повалил обедать. Едва за последним закрылась дверь, как мы с Сашей кинулись в объятья друг друга. Мы стояли и целовались в засос, при этом его руки шарили по моей спине, опускались на попку, забирались под резинку моих брючек и ласкали грудь. Я за-лезла к нему в штаны и нашла там уже стоячий член.
В нашем отделе, в углу стоит шкаф, образуя, маленький такой закуточек. Я потащила Сашу туда.
— Зачем, — спросил Саша.
— Я обещала тебе миньет, — коротко ответила я, доставая его член. Довольно быстро я довела Сашу до предела, и он со стоном разрядился мне рот. Потом мы спустились на улицу и пошли в пельменную пообедать.
— А что было вечером? — спросил я.
— А вечером, после работы, мы не спеша, прогулялись до его гостиницы, смакуя пред-стоящий вечер. В номере мы выпили немного красного вина. По радио крутили какой то блюз и Саша пригласил меня танцевать. Медленно переступая по комнате, мы целовались и неспешно раздевали друг друга, смакуя каждый новый сантиметр обнажающегося тела. Сначала Саша расстегнул две верхние пуговицы моей блузки, и поцеловал ложбинку гру-дей. Затем постепенно расстегнул оставшиеся пуговицы и стащил назад блузку, припав к моему рту. Я осталась в лифчике и вот в этих легких брючках.
Потом я сняла его рубашку и принялась за брюки. Когда они упали к ногам, Саша поднял меня с колен и сказал, что теперь его очередь. Его дружок уже выпирал через трусы. Он тоже снял с меня брючки, поглаживая и целуя ножки, попку и бедра. Затем, сняв лифчик, обнажил мои груди и по-целовал сосочки. А когда стягивал трусики, не забывал целовать животик, лобок, бёдра. Я его дружка тоже не забыла, когда стащила его трусы. Немного пососав член, я поднялась с колен, поцеловала Сашу в губы и сказала:
— Какой он у тебя красивый и стройный.
— А ты как богиня, — услышала я в ответ. — Твоя фигура — само совершенство. Изящные ножки, точеная талия, красивая грудь, нежная попочка.
Мы стояли совершенно голые, обнимались, целовались, гладили везде друг друга ру-ками. Обнявшись, пошли на диван. Саша положил меня на спину, раздвинул в стороны ножки и сам согнул их в коленях. При этом не переставал ими восхищаться. Затем надолго припал к моей киске. Целовал лепестки губок, раздвигал их языком, сосал клитор. Не забывал время от времени засовывать язык внутрь влагалища. И так делал, пока я не кон-чила. Потом лег сверху, и после паузы медленно вошел в меня. Всё повторилось как вчера. Неспешная первая половина сношения, мои несколько оргазмов подряд. Мощь и напор второй половины, сильный выстрел спермы внутри меня, мой крик и последующее изне-можение обоих.
— А потом, — спросил я.
— А потом мы отдыхали, а когда отдохнули, он попросил меня встать раком. Я встала на колени, оперлась на локти и прогнула поясницу. Саша зашел сзади, и я почувствовала, как его член смело раздвигает стенки моего влагалища. Я потихоньку замычала от этого ощущения. Трахал он меня то размашисто и длинно, то вдруг делал толчки маленькими и частыми, как кролик. То проникал внутрь до самого конца и там делал толчки, то выходил весь и орудовал членом у самого входа. Потом снова врывался внутрь до самого конца, втыкая член резко и быстро. Руками держал за животик, за бедра, талию, ласкал сисечки. Я хоть и устала стоять в такой позе, изменить её не могла. Боялась спугнуть