к батарее, сам побрил ему яички и член так что все стало краивым и гладеньким. Еще раз с сожалением погладив сжавшиея от страха яички и потрогав ставшую гладкой попку, он набрал чей то номер и сказал: Гость пришел. А сам занялся дальнейшими приготовлениями...
Алексей уже с нетерпением ждал. Вскоре он был приглашен в комнату, на время превращенную в балетный класс. У станка, перед зеркалом, наклоненный, стоял Саймон. На его ногах красовались белые чулочки, корсет, доходящий до середины живота, и балетная легкая белая юбка, красивым воланом распускающаяся до колена. Алексей заметил, что Саймон не просто так стоит, он был прикован к станку тонкими наручниками, украшенными белым мехом. Сочетание черного мускулистого тела и белой хрупкой материи мигом свело Алексея с ума. Он медленно подошел к стоящему раком Саймону и провел ладонью по его ноге. Потом быстро оторвал скотч с его рта. Вскрикнув, Саймон замолк. А что он мог сказать? Все было ясно.
Алексей начал гладить темнокожего сильного парня, его пальцы скользили по шее, щипали за сосочки, опускались все ниже и ниже. В конце концов он задрал легкую юбочку, обнаружив под ней замечательно накачаную, круглую, гладкую попку. Алексей опустился на колени, приказав Саймону пошире раздвинуть ноги. Тот запротестовал: Нет, пожалуйста, не делайте этого, но получил в ответ ужасную угрозу. Повиновавшись, он почувствовал, что мужчина, который только что гладил его сильными руками, теперь теплым юрким язычком исследует его попку, лижет ее, круговыми движениями подбираясь к самой дырочке. Алексей дошел до темного кружка и начал надавливать на него язычком, желая проникнуть в это следнькое отверстие. Быстро намазав палец кремом, он начал ласкать бутончик попки Саймона и вскоре бал награждн изумленным вздохом парня, когла его палей беспрепятственно вошел в его попку.
Пора тебе теперь пососать — сказал Алексей, поднимаясь. Он без лишних слов поднес к лицу Саймона свой крупный член. Пока саймон в нерешительности смтрел на него, мужчине это надоело и он одним дывижением засунул член за щеку парню, начав трахать его в ротик.
— у вас, мальчиков, такая приятная глубокая глотка... Давай, пососи как следует... Возьми его в рот. Поглубже. Вот так, постарайся для меня, милый.
Алексей трахал парня в рот, но потом остановился и приказал: Теперь ты сам. Язычком давай и соси получше. Саймон начал покорно сосать. Каждое движение задвигало в его рот большой резко пахнущий мужчиной член, который скользил там совершенно свободно, но занимал всю глотку.
Алексей держал Саймона за затылок не давая отодвигаться слишком далеко и насаживал его на свой член с огромным удовольствием: Да... Давай, дорогой, соси лучше... Молодец, хорошая соска, поиграй с ним язычком...
Алексей, казалось, скоро кончит и Саймон надеялся, что сможет избежать тог, что в его попке окажется чей-то член. Но Алексей выдернул член изо рта молодого негра и подошел к нему сзади. До этого Саймон не мог видеть, что происходит, ведь стоящий перед ним Алексей закрывал собой большое зеркало, но теперь он видел, что мужчина подошел сзади, деловито откинул его юбку и пристроился, чтобы войти.
Алексей в зеркале помал взгляд Саймона. «Хочешь, чтобы это оказалось в твоей попке? — спросил он парня, прижимаясь к нему членом. Саймон почувствовал, что к дырочке прижимается что-то твердое и горячее, настойчиво давя на нее. Он судорожно сглотнул, не в силах отвести взгляд. Тогда Алексей начал надавливать и медленно вошел в дырочку Саймона, продолжая через зеркало смотреть ему в глаза.
Лицо Саймона сначала исказила гримаса удивления, а потом он застонал. Алексей начал долбить его сзади, ухватившись за его мягкие, но крепкие ягодицы. Его лицо стало красным, он наяривал его со всей мочи. В зеркале взгляды оставались скрещенными. Саймон смотрел на него в смешанных чувствах. С одной стороны чувство