него, для Алекса Телегина. На свое «виповое» удостоверение он наделся мало, так как слышал, что Гоша журналистов на нюх не переносит. Оставалось только полагаться на силу своего дара.
«Zond» располагался в одном из районов старой Москвы. Это Алекс понял, когда очкастый «Мерседес» проскользнул мимо Красной площади и повернул в сторону малоэтажных зданий. Шофер видимо знал столицу досконально, ибо даже не поинтересовался, в какой стороне находится данный клуб.
А здесь была толпа. У вроде неказистого здания стояла огромная очередь из разношерстных молодых и не очень людей. Их чаяния попасть внутрь были сведены практически к нулю.
Телегин, освободив уютный салон машины, почти, что выпрыгнул в массу ожидающих мнимой удачи тусовщиков. Алекс догадывался, что в Москве клубов подобных «Zond», а может и лучше, было немало. Но народ ночной тянуло именно сюда. Что же легендарное место и тут ничего не поделаешь.
Не обращая внимания на недовольный ропот, и пройдя прямо непосредственно к входу, Алекс у стеклянных дверей узрел пару крепких мужичков в фирменных куртках клуба и худого, можно сказать, долговязого парнишку лет двадцати пяти то ли в позолоченных, а может и в золотых (в полутьме не разглядишь) очках. С первого взгляда его можно было принять просто за менеджера заведения, но на самом деле это и был знатный Гоша «фейсконрольчик», днем постигающий науку в ординатуре медицинского университета по специальности «стоматология». Об этом Телегин знал из различных масс-медия, которые собственно говоря и сделали Георгия той самой легендарной личностью. О нем даже песня популярная попсовая команда сочинила. И вот Алекс сейчас стоял перед именитым работником клубного бизнеса, который даже с некоторым игривым интересом посматривал на бесцеремонного юношу, уверено преодолевшего заслон толпы и похоже жаждущего идти непосредственно в помещение клуба.
А так как парень ничего из себя серьезного не представлял и вряд ли мог пройти даже простой фейс-контроль, Гоша уже было собрался подать сигнал своим помощникам-тяжеловесам, чтобы те послали наглеца куда подальше, как вдруг неведомая сила в его сознании приказала поступить его совершенно обратным образом. Гоша приветливо кивнул Телегину и тот под удивленные взоры, как самих охранников, так и окружающего люда, спокойно вошел внутрь.
— Кто это такой? — поинтересовался у «фейсконрольчика» один из тяжеловесов.
— Не знаю, — пожал плечами Гоша, — но его надо было пропустить, — уверено добавил он.
В двухъярусном помещении было темно и многолюдно. Посредине, как обычно в ночных клубах, находилась огромная танцевальная площадка, где под разноцветными огнями и под долбящую музыку крутили различными частями молодые тела. В основном женского пола. Мужская половина обитателей «Zond» предпочитала отсиживаться за столиками и наблюдать лениво за девушками. Говорят, что последние, плача огромные деньги за гламурный вид, чтобы пройти фейс-контроль в прославленный клуб, только и лелеяли надежду упорхнуть в постель какому-нибудь олигарху или другому богатенькому индивиду, пусть даже занятого творческим трудом, коих здесь, судя по отзывам, пребывало немало. А там глядишь, может пойдут и долговременные отношения. Вообщем, снять тут девушку можно было любую. Были бы только деньги и слава. А все остальное, как говорится, всего лишь цена вопроса.
Хотя наверно и здесь бывали исключения. Например, имеющие известность и популярные девчушки, артистки и модели, уже вкусившие славы, пришедшие сюда просто потусоваться под зорким присмотром своих папиков и в редких случаях законных мужей... Ибо без них они вряд ли бы стали теми, какие есть сейчас.
Алекс по привычке направился к роскошной барной стойке. По пути он с любопытством оглядывался, пытаясь усмотреть прославленные лица. Напрягаться ему пришлось. Знакомые по ТВ и глянцевым журналам