человек, сейчас это вам то, что нужно. Вы выглядите несчастным, но по — моему неплохим человеком. И мне кажется,... что вам надо подарить удачу.
— Вы кто волшебник?
— Нет, только учусь, — усмехнулся Шевченко, — но я могу сделать Вас счастливым...
— С какой же стати. Мы знакомы с вами лишь несколько минут...
— Допустим, вы мне просто понравились.
— Но я не этой части, — интуитивно отодвинулся от собеседника Алекс.
Сергей Анатольевич рассмеялся:
— Я тоже не по этой. Успокойтесь. Я совсем не тот, за кого вы принимаете. Думаете, старый педик ищет в вагонах поезда новых жертв.
— Да, мне показалось...
— Хоть я и иудей, но скажу, что в таких случаях креститься надо, — Шевченко поднял стаканчик и пригубил глоток, — Просто в столичной мишуре редко встретишь человека, который ищет себя. Да еще искренне.
— Все уже нашли...
— Они так думают. Но глубоко при этом ошибаются...
— А я?
— А вы странник. Пока в никуда. И в этом вы похожи на меня в молодости. Я тоже когда-то был всеми брошен...
— Кто вы?! — прямо спросил Александр
— Я просто доктор, Александр. Доктор человеческих душ и тел. Все очень материально и никакой мистики.
— Откуда вы все-таки знаете мои мысли?
— Просто догадываюсь. Слишком много живу на свете, — Шевченко налил третий раз, — И сейчас я вам предлагаю работать у меня... Кстати, кто вы по профессии?
— Журналист...
— Я почему — то так и думал. Значит, будет пиарить меня и мою компанию. За вас, Алекс!
Глава 2
Ранним утром, Телегина разбудил легкий толчок в плечо.
— Доброе утро. Александр, — и Алекс увидел над собой свежевыбритую бодрую физиономию Сергея Анатольевича. Значит это не сон и не бред. Дремотная пелена слетела вмиг. Алекс вскочил с жесткого ложа, стукнувшись затылком об верхнюю полку.
— Осторожней надо быть, молодой человек, — пожурил его покровительственно Сергей Анатольевич, — да спать в одежде тоже нехорошо.
— А что же Москва...
— Мы выйдем раньше. Нас должны встретить...
Да, это точно бы не сон.
— То есть вы на самом деле берете меня на работу...
Сергей Анатольевич хмыкнул:
— Представьте себе, беру! И на хорошую работу.
Вдруг он посерьезнел и сказал жестко:
— На будущее, на ваше славное будущее, Александр, имейте в виду — я никогда слов на ветер не бросаю! Запомните это ради вашего же блага.
— Хорошо, я понял. Только имейте в виду, мои родственники знают, куда я поехал.
Черты Шевченко снова размягчились:
— Да, конечно. Можете им позвонить, что устроились на достойную и денежную работу.
— А характер моей будущей деятельности?
— Я же говорил вчера — пиар!
Они встали на небольшой станции в пригороде столицы. Сергея Анатольевича действительно ждали — очкастый «Мерседес» с затемненными окнами. Там их встретили два дюжих господина, очень вежливо поздоровшихся с Шевченко. Крепкие молодцы так же вежливо поздоровались с Александром. Хотя Сергей Анатольевич не посчитал нужным представить его. Сели в машину и помчались в неведомую даль. Неведомую, впрочем, для Алекса, который московских и около дорог совершенно не знал. И он даже не задавал себе вопрос — зачем он повелся на предложение случайного попутчика. Но впрочем, терять ему тоже был нечего. Разве что только свою жизнь. Но он верил Сергею Анатольевичу, опять не зная почему.
В машине Шевченко не умолкая, говорил по телефону, давая кому-то срочные поручения и распоряжения. Сразу было видно, что он здесь большой босс. Наконец то Сергей Анатольевич обратил свое внимание на Алекса:
— Главное в нашем бизнесе ничему не удивляться и слушать только меня. Тогда у вас будет все отлично.
— Но что за бизнес, Сергей Анатольевич? Если я буду заниматься пиар-компанией вашего предприятия, я должен знать, чем оно занимается.
— Профессиональный вопрос, — Шевченко даже очень приветливо глянул на Телегина, — все вы узнаете, Александр, в свое время. И тогда