Коле яички.
Не продержавшись и полминуты, мальчик пустил между ног тонкий фонтанчик. Наташа приподняла Коле письку, направляя его струйку куда положено. Второй рукой медсестра продолжала легонько щекотать мальчишку.
— Так дрыгает ножками, — улыбнулась Марина, — Сейчас весь забрызгается.
— Ничего, вытрем, — сказала Наташа.
Стряхнув с Колиной письки последние капли, Наташа принялась быстро вытирать ему попу мокрой салфеткой. После этого медсестра, как обычно, решила помазать мальчика между ног детским маслом.
— Не ёрзай! — прикрикнула она на извивающегося от щекотки мальчишку, — Можешь минуту полежать спокойно?
С трудом вытерпев неприятную процедуру, Коля облегченно вздохнул, когда Марина наконец опустила его ноги вниз.
— Слезай! — приказала Наташа.
Коля слез с пеленального стола и Наташа повела мальчика назад в спальную комнату — разумеется голышом — точно так же, как его привели в процедурную. Коридор был абсолютно пустым и на всём этаже стояла подозрительная тишина.
— Быстренько одевай пижаму, — шёпотом сказала Наташа, подведя Колю к его кровати.
Мальчик нерешительно взял в руки белую майку и начал ее одевать. Майка была облегающей, как будто на размер меньше. Но самое интересное — с удивлением обнаружил Коля — у этой майки были зашиты рукава. Коля взглянул на лежащие на кровати пижамные штаны и недовольно поморщился — они тоже были зашиты снизу, как ползунки.
— Чего ты ждёшь? — раздражённо спросила Наташа, — Одевай штанишки.
Коля быстро натянул штаны — такие же облегающие, как и майка.
— Залезай в кроватку, — сказала Наташа и дождавшись когда Коля накрылся одеялом, быстро подняла обе боковые решётки его кровати.
В свои восемь лет Коля уже отвык от дневного сна. Тоскливо уставившись в потолок, мальчик с обидой подумал, что теперь ему предстоит всё делать, как детсадовцу — включая послеобеденный сон. Пролежав так еще пару минут, Коля сладко зевнул и с удивлением почувствовал, что начинает засыпать.
Проснулся Коля от яркого света, бившего прямо в глаза. Быстро повернувшись на другой бок, мальчик попытался протереть глаза, но зашитые рукава пижамы не дали ему этого сделать. Вторым открытием была странная решетка прямо перед его носом. Вид остальных кроватей с поднятыми решетками окончательно вернул мальчишку к реальности. Вспомнив, где он находится, Коля чуть не заплакал от обиды. Ему предстояло провести в этой ужасной клинике целую неделю.
— Подъём! — раздался незнакомый молодой голос и Коля увидел прохаживающуюся вдоль кроватей девушку в белом халате.
Как и большинство персонала клиники, эта девушка тоже была совсем юной — не старше 17 лет. «Одинадцатиклассница» — подумал Коля, быстро прикинув разницу в возрасте. Девушка подошла к Колиной кровати и приветливо улыбнулась мальчику. Коля не мог оторвать от нее взгляд. Каштановые волосы, собранные сзади в длинный хвост, серьезный взгляд огромных серых глаз, по-детски пухлые алые губки и такой же детский курносый носик. Такой наверное должна была стать через восемь лет Ленка из Колиного класса, в которую мальчишка был тайно влюблён.
— Ну что уставился? — с улыбкой спросила Колю незнакомая девушка и без всякого предупреждения резким рывком отдернула Колино одеяло.
Не давая Коле опомниться, девушка начала бесцеремонно щупать его между ног.
— Как сразу покраснел! — засмеялась она, — И почему все новенькие такие стеснительные?
— Ты, Ксюша, всех подряд щупаешь между ножек? — засмеялась подошедшая к Колиной кровати вторая девушка в белом халате, — Даже если видно, что ребёнок сухой?
— Если он час назад описался, все уже давно могло высохнуть, — попыталась оправдаться Ксюша, — Только наощупь и