опустилось внутри. Он выжидающе посмотрел на маму, гадая, согласится она с Верой Андреевной или нет.
— Вам виднее, — вздохнула Ольга.
Коля еле сдерживался, чтобы не заплакать.
— Думаете, мне его не жалко? — виновато улыбнулась Вера Андреевна, — Конечно ребёнок соскучился по дому. Но нужно довести лечение до конца.
— Да, да, я понимаю, — кивнула Ольга.
— Значит решили? — уточнила врач, — Оставляете ребенка у нас еще на неделю? Сейчас посмотрим ваш баланс, — Вера Андреевна щелкнула мышкой, — Прошлая неделя оплачена. Так неудобно разговаривать о деньгах...
— Я помню, что у вас предоплата, — улыбнулась Ольга, вытащив из сумочки белый конверт.
— Спасибо, — кивнула главврач, взяв у Ольги деньги.
Ответив на несколько Ольгиных вопросов, Вера Андреевна попрощалась с женщиной. «У этого обошлось без истерики» — только успела облегченно вздохнуть она, закрыв за Ольгой и ее сыном дверь, как из коридора раздался громкий детский плач.
— Мама, ты обещала! — надрывался Коля, — Хочу домо-ой!
— Сейчас же успокойся, — строго сказала Ольга, — Ты слышал, что сказала Вера Андреевна. Она здесь решает, кого выписать, а кого оставить.
Голоса за дверью начали постепенно удаляться. Разорвав оба лежащих на столе конверта, главврач принялась пересчитывать купюры. За этим занятием ее и застала воспитательница старшей группы.
— Привет, Лена, — улыбнулась главврач, — Закончили утренник?
— Закончили, — ответила Елена Владимировна
Воспитательница уселась в кресло перед столом главврача.
— Что, Вера Андреевна? — засмеялась она, — Столько денег, что не сосчитать?
— Только что двух мамаш развела, — объяснила главврач, — Заплатили за вторую неделю.
— Я даже не буду гадать, кто, — засмеялась воспитательница, — Мамы двоих обкакавшихся мальчишек? И не надоело Вам, Вера Андреевна, устраивать по воскресеньям один и тот же спектакль с грязными штанишками?
— После наглядной демонстрации всегда проще уговорить, — улыбнулась главврач.
— Кстати, у нас никто меньше двух недель не проводит, — заметила воспитательница, — Хотя мне кажется, одной было бы достаточно.
— Им одного дня у нас достаточно, — засмеялась главврач, — Они пребывание здесь навсегда запомнят.
— Зачем же мы тогда всех так долго держим? — удивилась воспитательница.
— Как это зачем? — улыбнулась Вера Андреевна, демонстрируя воспитательнице деньги, — Зарплату получать любишь? То-то! Ты за наших клиентов не беспокойся. У них денег хватит. Ты же видела сегодняшний родительский контингент — типичные жены новых русских. Кто еще кроме этих расфуфыренных дамочек будет подобной фигнёй страдать — платить за приучение ребенка к горшку? Не говоря уже о том, что только у их избалованных детей могут быть подобные проблемы — памперсы в школьном возрасте. Самим детям, кстати, тоже полезно на время сменить обстановку. А то привыкли, что с ними всю жизнь няньчатся и исполняют все желания.
Поболтав с главврачом еще пару минут, воспитательница вышла из кабинета. Вера Андреевна встала из-за стола и отнесла деньги в потайной сейф. «Все-таки классная это была идея — основать подобную клинику, — подумала она, — Расходы совсем небольшие, мощным потоком прёт богатая клиентура... новые русские» Вера Андреевна довольно улыбнулась — материально она была почти там, на уровне новых русских.
«Только машины у них подороже, — усмехнулась главврач, — Надо и мне что-нибудь посолиднее» В последнее время Вера Андреевна была очень недовольна своей машиной — троечкой БМВ. Закончилась гарантия и капризная баварская техника сразу же начала ломаться — то климат-контроль откажет, то центральный