меня.
И этот огонь вскоре заставил меня испытать оргазм такой силы, что я, полностью потеряв контроль, вцепился в Никитин член, причиняя тому сильнейшую боль. Сперма оставила огромное пятно на простыне. Я вылез из-под девушки и поцеловал её в губы, делясь вкусом Никитиного сока. Сам паренёк уже пришёл в себя и теперь увлечённо слизывал мои следы с простыни. Целовались мы долго. Мои пальцы дразнили набухшие соски девушки, её руки были заняты собственным членом, а Никита, проказник, развлекался с моей попой. После столь мощного финала, она оказалась настолько растраханной, что он легко вводил в меня свою ладонь, почти не причиняя боли. Вскоре сквозь тело девушки пробежал разряд ещё одного оргазма, после которого она отстранилась и промурлыкала:
— Может хоть позавтракаем, маньяки ненасытные?
На кухне, со вчерашнего дня, валялись мои джинсы. Одевать я их не стал, а просто перетащил в комнату. Светка на скорую руку приготовила яичницу, которую мы проглотили буквально не жуя. Оказывается, утренний секс очень способствует аппетиту. Оценивающе глядя на меня, девушка спросила:
— Ну так что? Я думаю, нам пора обзавестись общим кругом знакомых. С кем бы ты хотел перепихнуться в первую очередь?
На самом деле, в это минуту мне уже ни кто не был нужен, так что я предпочёл отшутиться:
— Вот если ты найдёшь мне пару молоденьких близняшек-лесбиянок, я буду тебе очень благодарен.
Никита улыбнулся и покосился на девушку:
— Я и сам сначала не поверил, что такое вообще бывает в природе. Но будь осторожен — эти тебя до смерти затрахают.
— Ну так уж и до смерти? По моему, сегодня Кирилл показал себя с самой лучшей стороны. Думаю — справится.
Девушка заговорщицки мне подмигнула и скрылась в комнате. Вернулась она с двумя сотовыми — моим и своим. Пальцы быстро забегали по клавишам, после чего мой телефон полетел ко мне в руки.
— Созвонишься с ними, обсудишь детали. Я ревновать не буду, — она снова засмеялась.
— Не, ребят, это как-то слишком хорошо, чтобы быть правдой. В чём подвох?
— Ни в чём, успокойся. Тебе просто очень повезло, что в нашем городе живёт эта сексуальная аномалия. Ладно, давайте-ка в душ и по домам. У меня, между прочим, ещё работа сегодня, — Света меланхолично почесала у себя между ног и стала собирать со стола пустые тарелки.
В душе мы с Никитой ограничились всего парой поцелуев — действительно пора было расходиться. Я оделся, бережно положил телефон с заветным номером в памяти к себе в карман.
Настроение неудержимо ползло вверх. Передо мной открывался какой-то чудесный новый мир, который долго скрывался у меня под самым носом... Ах да, надо по пути домой заскочить Sex-shop, исправить давнюю ошибку...