Вхожу в комнату и подхожу почти к самому сексодрому. Два самца дерут спереди и сзади какую-то девушку. Ее попка ходит ходуном от мощных толчков, а рот едва вмещает большой член. Она не сосет, ее именно ебут в рот. Хочу тоже так, но сомневаюсь, что это тебе понравится... Вопросительно оглядываюсь...
Ты подходишь, нежно обнимаешь меня. Твои руки неторпопливо ласкают меня спереди. На мне нет белья, и я чувствую их жар. Завожу руку за спину, не спуская глаз с совокупляющейся троицы. Моя щелка увлажняется и начинает требовать чего-то жесткого... Рука находит вспухший бугорок. Я мну твой член и тихонько, словно боясь вспугнуть страсть самцов, прошу расстегнуть ширинку... Вскоре я уже ощущаю твой твердый член и начинаю ожесточенно его дрочить за спиной. Передо мной мужчины попеременно дают в рот девушке.
Я восторженно наблюдаю, как ее полные губки заглатывают то один член, то другой... В это время ты подталкиваешь меня вперед и властно нагибаешь. Я опираюсь на край широченной постели, развожу ноги пошире и отклячиваю попку. Меня потряхивает в ожидании твоего члена, одновременно почти перед моим лицом два самца пихают в женский рот свои члены. Если я еще чуть-чуть подамся вперед, то один из них вполне может дать в рот и мне... Я любуюсь профилем этого органа. Яйца выбриты, он весь увит венами, а разбухшая головка то и дело исчезает в ротике девушки.
Ты поднимешь мой подол. Я чувствую твой член, входящий в мою жадную дырку. Ты не торопишься, словно понимая, что я любуюсь неприкрытым эротизмом двустороннего минета.
— Хочешь его потрогать? — слышу я твой голос.
Не веря себе, я качаю головой, поражаясь своей смелости.
— Дэн! — повелительно произносишь ты.
Один из самцов освобождает свой член от цепких пальчиков девушки и двигается ко мне. Разбухший огромный член прямо передо мной. Чувствуя твои движения в себе, словно одобрение, осторожно касаюсь члена ногтями.
— О-оо, как он восхитительно подрагивает от моей ласки! — восклицаю я и легонько провожу ногтями от навершия к яичками, потом захватываю яички в ладонь и играю ими, словно двумя камешками.
— Хочешь его в ротик? В попку? — спрашиваешь ты.
— Не знаю... да... нет...
— Мы не будем торопиться...
Ты выходишь из меня. Мой подол падает на место. Я распрямляюсь. Я снова одетая рядом с четырьмя голыми мужчинами и девушкой.
Ты взбираешься на кровать и, отстранив второго самца, встаешь перед девушкой. Она тут же жадно заглатывает твой торчащий кол. Я вспыхиваю от ревности и от красоты происходящего. Девушка отсасывает у тебя, а меня колотит от бешенства, когда вы постанываете в унисон и, особенно, когда ты кладешь ей руку на затылок, чтобы забить член ей поглубже. Я так люблю, когда ты проделываешь это со мной! А здесь ты делаешь это с другой!
— Дэн, Фернандо! Вам нравится Вика?
— Да!
— О, да, она — настоящая красавица!
Оба самца встают рядом со мной... Дэн... Или Фернандо?... ласково поворачивает мое лицо к себе и целует долгим поцелуем, без зазрения совести хозяйничая в моем рту языком. Мне это нравится, но мое сердечко рвется к тебе, а влагалище сладко пульсирует в ожидании твоего члена.
Кто-то из самцов сбрасывает бретельки бретельки с плеч. Моя грудь обнажается.
— Ты хочешь, чтобы они тебя поласкали, Вика? — спрашиваешь ты.
— Если ты этого хочешь, — бормочу я, борясь и искушением ощутить на своих грудях лапы этих двух самцов.
— Я хочу. Более того, я хочу, чтобы ты их об этом попросила...
Ты все так же даешь в рот девушке, прилежно отсасывающей твой член. Твоя рука на ее затылке, уверенно задающая темп... Я так хочу быть на месте этой девушки...
— Дэн, поласкай мои груди, — с трудом выдавливаю из себя. Только ты мог касаться моих грудей... Но теперь...
Дэн проводит пальцем по окружности соска. Я вздрагиваю от