этим чувством она знала, что уже не остановится и пройдёт этот сладкий путь до самого конца.
— Ариэль, милая... — шептала она, — Помоги мне немного... Повернись...
Смущение со стыдом застыли на лице Ариэль, но вопреки этому она повернулась и почти упала на машину.
Лишь на мгновение замерев, чтобы в очередной раз восхититься красотой и совершенством округлых ягодиц принцессы, Линда провела по ним руками, борясь с соблазном сжать их в пылу страсти. Это было совсем не кстати, Ариэль не заслуживала такого обращения, лишь нежного касания умелого язычка...
Здесь было больше всего нектара Ариэль, и юркий язычок Линды начал своё путешествие по этой части принцессы. Она скользила по кругу, не забывая ни одной капли, в то время как с другой стороны она также нежно и бережно ласкала принцессу рукой. Испив вдоволь нектара, она проскользила по ложбинке между ягодицами и вступила на новую территорию. Большая часть нектара была уже на ладони, но Линда не отказывала себе в удовольствии обласкать и эту часть Ариэль.
Схватившись что есть сил за подголовник, Ариэль отчаянно пыталась сдержаться. но предательские стоны соскальзывали с её губ и растворялись в окружавшей их безмолвной ночи. Она пыталась закрыть рот рукой, но стоны прорывались, в очередной раз убеждая её в полном бессилии перед наслаждением, которое дарила ей Линда.
Она чувствовала, что этот момент придёт, и он пришёл.
— Не надо туда... — умоляла она. — Я там слишком грязная...
— Я не могу остановиться, милая... Просто не могу... Я хочу тебя там...
Ариэль пыталась вяло сопротивляться, но линдин язык лишь соскочил в ложбинку и заскользил по ней, неумолимо приближаясь к заветной дырочке. Сейчас Линду не смущало ничто, она не верила, что в той, кого она любила больше чем себя, больше чем жизнь, может быть хоть что-то грязное. Её язык скользил по напрягшемуся колечку и ловил каждое движение Ариэль, каждый её вздох, казалось даже мысли отражались в дрожи тугого колечка.
Руки Линды тем временем заскользили по бёдрам принцессы. Она чувствовала бархатистую нежность её кожи и в очередной раз отмечала идеальные линии её фигуры. Ни какого намёка на ни на что лишнее, Ариэль была совершенна, как её душа, так и её тело. Руки обогнули бёдра и попали в новый поток, но на этот раз то был не нектар. Это был ещё более тайный, открытый лишь для избранных напиток, любовный сок Ариэль. И сейчас он был наградой за старания Линды.
— Линда... — почти не сдерживаясь стонала Ариэль. — Мне хорошо... Мне очень хорошо... Прошу, не останавливайся... Я умоляю тебя... — она почти задыхалась, — Я скоро...
Договорить она не смогла, слова поглотил сладкий стон, сорвавшийся с её губ и покатившийся по окрестности.
— Не спеши... — оторвалась от неё Линда. — Потерпи ещё немного... Позволь мне закончить, принцесса...
Нежно она прижала её к себе, и Ариэль всё поняла. В такие моменты она почти читала мысли подруги. Ей не нужно было ни слова чтобы понять, чего хочет Линда. Она шагнула и едва не рухнула, но Линда вовремя подхватила её, и они мягко упали на пассажирское сиденье. Руки Ариэль скользили по её спине, она затуманенным взглядом смотрела в глаза Линде, и видела в них только нежность, страсть и безграничную любовь, которые ни когда больше не видела.
Они тяжело дышали, чувства буквально переполняли их, и в одно мгновение их губы слились в страстном поцелуе, полном любви и преданности. В этот поцелуй, Линда вложила всё, что чувствовала к Ариэль, и эти чувства были взаимными. Поцелуй растянулся в бесконечность, а время перестало существовать. В этот момент во вселенной были только они, и их души принадлежали друг другу. Только они двое, и больше никого.
Ариэль чувствовала одежду Линды на своём обнажённом теле, и это непередаваемое ощущение вернуло её в действительность. Поцелуй распался сам собой, но