я словно бы чувствую нервный ток, пробегающий по коже женщин, слышу некие струны, звенящие у них внутри. В итоге, я могу и не знать,... что именно требуется делать «по инструкции», но зато могу и обожаю экспериментировать, нащупывать нужные точки, слушать их звучание, и радуюсь положительным результатам.
Видеть, как женщина получает искреннее наслаждение — это удовольствие, немногим уступающее собственному оргазму. Более того, без знания, что партнерша довольна, и мое собственное удовольствие падает в буквальном смысле на половину. Наверное, поэтому (а, может быть, и наоборот) я и полюбил наблюдать за мимикой женского лица, реагирующего на стимуляцию эрогенных зон.
Однако, на основе собственного опыта я должен отметить, что, чем полнее женщина, тем меньше ее тело откликается на легкие эротические касания и поглаживания (по крайней мере, я начинаю чувствовать их реакцию все хуже и хуже), и тем более резкая стимуляция ей нужна. Чувствительность же и отзывчивость худышек делает из их тел, образно выражаясь, музыкальный инструмент.
Но при этом в моей способности имеется и побочный эффект. Для точного восприятия женских ощущений я должен быть настроен именно на партнершу, то есть экстравертно. Основной поток внимания в этот момент переключается на глаза и руки (особенно, кончики пальцев). Когда же дело доходит до самого полового акта, то я становлюсь самым обычным эгоистичным интровертом, занятым преимущественно собственными ощущениями. И даже, если в этот момент я буду очень стараться заботиться о партнерше, настоящий интуитивный контакт в любом случае теряется.
*****
Принимаю решение, что сегодня у нас будет самая классическая классика, а именинница может вообще оставаться пассивной. Я приподнимаюсь рядом с Катей, смотрю ей в глаза, мягко и одобряюще улыбаюсь. Не касаясь пока сильных эрогенных зон, я легонько провожу пальцами по внешней стороне Катиной руки (от кисти до плеча), по надключичной ямке, по шее, проношу руку в сантиметрах от ее сосков вниз (делать это следует хотя бы при минимальном свете, чтобы женщина видела и уже предчувствовала касание, чтобы она буквально потянулась к вашей руке), провожу кончиками пальцев по животу, с самого верха и чуть ниже пупка (но не дальше!).
Первый легкий ток возбуждения уже охватывает мою сегодняшнюю партнершу, значит надо закрепить уровень доверия поцелуями. Я провожу кончиками пальцев по боковой части Катиной шеи, немного играю с мочкой уха, касаюсь щек, губ (это несколько щекотно, зато интимно); потом тянусь к ней и, слегка навалившись, беру ее голову обеими руками, нежно целую щеки, глаза, уголки губ, наконец, добираюсь и до самих губ, мягких и жадных. Поцелуй получается затяжным и глубоким, что называется — от души. Вот сейчас я чувствую, что индульгенция получена на многое. Теперь тело девушки по имени Катя принадлежит мне, от темечка до мизинчика левой ноги.
Я снова слегка отстраняюсь от Кати и возвращаюсь к исследованию ее тела. Провожу рукой по впадине между ее грудями, потом по нижней части одной из них и круговым движением к верхней части. И еще кружок, чуть ближе к соскам, но, пока не касаясь их. Отнимаю руку от кожи и подношу ее ладошкой к соскам, все еще не задевая их, смотрю Кате в глаза. Она переводит взгляд с моей руки на лицо и обратно. А соски ее уже напряглись, набухли, я буквально слышу в них пульсацию крови. Легонько, центром ладони я коротко касаюсь Катиных сосков и сразу же убираю ее.
Люблю этот момент, когда грудь женщины делает короткое, рефлекторное, непроизвольное движение вслед за моей рукой. Делаю еще пару касаний ладонью и на последнем временно задерживаю ладонь на вису, касаясь самого кончика соска. Это я делаю преимущественно для себя: ладонь не так чувствительна, как пальцы, но я растягиваю удовольствие. Для равновесия касаюсь ладонью и другой груди.
*****
Закрыв глаза, партнерша