Кати несколько дольше обычного, мы просто валялись в постели и болтали ни о чем. Вдруг открывается входная дверь и в прихожую входит Катина дочь — Света. До сих пор мы с ней всегда расходились, но вот, похоже, пришло время и познакомиться. Впрочем, вначале я Свету толком даже и не разглядел, так как Катя отправила ее еще немного погулять (ну, там, за хлебом, или еще куда), заметил только, что она светленькая.
Стало быть, у нас есть еще где-то четверть часа. Я тянусь к Кате, но она отказывается, все равно, говорит, толком ничего не успеть. Что ж, значит пришло время проявить альтруизм и впервые выдать ей быстрый, но полноценный сеанс куннилинга. Катя опять немного упирается, оказывается, у нее ... еще никогда не было оргазма во время орального секса, и она не верит, что это в принципе возможно. Что ж ее так раньше обделяли-то?! Это уже просто настоящий вызов моим способностям. Итак, значит, в распоряжении у меня осталось меньше 15 минут. Поехали!
Самая моя любимая позиция при куннилинге, это когда я нахожусь сбоку от партнерши, стоя на коленях. Конечно, при этом сложно добираться до нужных точек и использовать весь арсенал приемов, зато в этом положении женская рука удобно ложится на мой стоящий член, удваивает мне удовольствие и добавляет неутомимости. Такая поза хороша в начале сеанса — для разогрева, или когда некуда торопиться, однако, сегодня время нас поджимает.
Не слушая никаких возражений, я быстро снимаю с Кати трусики, разворачиваю ее по диагонали к краю кровати, сам же для большего удобства встаю на колени на пол. Цель прямо передо мной. Некоторое время ласкаю Катю руками, чтобы разогрев был постепенным: поглаживаю холмики внешних половых губ, сначала снаружи, а потом и изнутри; зажав между двумя пальцами складочки внутренних губ, несильно тру их друг о друга; легкими круговыми движениями и нажатиями массирую клитор; слегка, по самому верху поглаживаю влагалище. Реакция началась: дыхание учащается, тело непроизвольно подрагивает, влажные выделения усиливаются (интересно, если бы сейчас я все прекратил и согласился, что это не вовремя, как бы Катя отреагировала?).
Раскрываю Катину киску пальцами до удобного вида, смотрю ей в глаза, подмигиваю и приступаю к главному. Провожу языком по бархатистым вершинкам внешних половых губ, соскальзываю вглубь; немного посасываю нежные оборочки внутренних губ, даже легонечко покусываю их зубами; облизываю, а потом крепко прижимаюсь языком к клитору, начинаю его посасывать и очень осторожно потягивать на себя зубами; переношу язык к входу во влагалище и резко толкаю его внутрь (Катя сильно и шумно втягивает в себя воздух, чуть не вскрикивает, но пока удерживается).
По времени мы по-прежнему ограничены, поэтому я прекращаю медленные игры и переношу все свое внимание на Катины клитор и влагалище, постепенно ускоряя движения и усиливая нажим. На основе практики я убедился, насколько легче работать, если партнерша и в момент наращивания интенсивности ласк, и в момент подхода к оргазму лежит более-менее смирно.
Но Катя, оказывается, относится к другому типу — к тем женщинам, которые в этот момент перестают себя контролировать и начинают делать сильные, непроизвольные, дерганые движения всем телом. Через пару минут усиленной стимуляции Катю начинает крупно трясти, при этом она ежесекундно выгибает спину, падает обратно, мечется из стороны в сторону.
Хотя для мужчины и приятно видеть такой наглядный результат своих трудов, но продолжать ласки становится очень неудобно. Если в такой момент собьешься, то все усилия останутся напрасными (впрочем, Катя об этом сейчас уже явно не задумывается). Поэтому, крепко сжав бедра партнерши, я принудительно прижимаю ее попу к кровати (пусть крутятся только плечи) и заканчиваю дело. В какой-то момент дрожь Катиного тела еще усиливается (я уже почти не могу ее удерживать!), раздаются