затвердел и принял боевое положение. Виктор Степанович задвигал ритмично тазом пытаясь загнать свой ствол как можно глубже, когда он уткнулся в глотку у меня из глаз брызнули слёзы, и я попытался убрать голову назад. Но мой мучитель был иного мнения, схватив меня за затылок, он резко вогнал член в мое горло.
Я замычал, но находясь в подвешенном состоянии трудно отклониться в какую либо сторону вообще. Дышать было нечем, из глаз лились слёзы, хотелось блевать, но моего мучителя это не волновало, он постоянно наращивал темп и уже буквально трахал моё горло. Благо размер был небольшой 15см в длину и около 4 в диаметре. Через какое — то время я смог дышать носом, у меня плыли разноцветные круги перед глазами затёкшие суставы всё сильнее болели, а во время фрикций от раскачивания становилось всё хуже, я попытался зафиксироваться в наиболее удобном для себя положении поэтому пришлось ещё глубже заглотить его член.
Он это воспринял несколько в ином ракурсе, схватил обеими руками за голову и начал всаживать ещё сильнее. Через какое-то время он начал всё сильнее стонать и быстрее двигаться, он неожиданно резко вошёл на максимальную глубину и начал кричать, а мне в рот хлынуло его семя. Выбирать глотать или нет не приходилось, чтобы не захлебнуться от его кончи, пришлось всё выпить. Постояв ещё немного с закрытыми глазами он вынул всё ещё стоячий член из меня и обошёл сзади. Я даже не боялся, что он меня трахнет в зад, мысли были только о том как хотя бы немного ослабить верёвку.
Виктор Степанович тем временем раздвинул мои ягодицы рукой и прижал к сфинктеру твёрдый член. Остатки слюны и спермы служили своеобразной смазкой хуй начал проникать в меня, анус растягивался с трудом явно не готовый к такому действию. Я молил бога, чтобы всё быстрее закончилось. А в это время во мне была уже головка члена этого мудака. Он остановился и начал тужиться. Сначала я не понял что происходит, но тут я ощутил, как внутрь меня хлынула горячая струя. Он в меня ссал. Я попытался соскочить с члена, но он был готов к этому заранее.
«Куда побежал? Мы же тока начинаем» — сказал он, приподнимая верёвку. Я заорал от боли и безысходности, но так как сделать ничего не мог, перестал сопротивляться вообще. Закончив своё дело, он, наконец, отвязал от турника верёвку, я упал к его ногам, в затекшие суставы хлынула кровь. Он приподнял меня и сказал: «Мы же договорились что ты меня слушаешься, если мне что не понравится, вернёшься на турник. Ты же этого не хочешь». Я замотал головой. «Вот и отлично у нас ещё много интересного впереди».
Он потащил конец верёвки в другую комнату, я как собака на поводе поплёлся вслед. Мы зашли в небольшую ванную комнату. Унитаза не было, он приказал срать в ванну. Из меня хлынула его моча в вперемешку с калом. Вскоре прямая кишка очистилась совсем и перестала выделять что либо вообще. Он включил воду, смыл испражнения и начал меня мылить. Тщательно обмыв он вытащил меня из ванной и вытер полотенцем. Также за верёвку привёл в уже знакомую комнату. Мы подошли к дивану, он лёг на спину и указал на член: «Подними». Я лёг между его ног и начал сосать. Сначала он рукой «настроил» нужную глубину (до глотки) и начал наблюдать за процессом.
Минут через 5 он остановил и приказал перевернуться. Мы оказались в 69 позе, рукой он вновь направил член в мой рот. Не отрываясь от члена, я почувствовал горячее дыхание на кружке ануса, а через 2 секунды и прикосновения языка. Лизал он отменно, то по окружности, то буравя центр дырки, то легонько касаясь стенок, одновременно массируя пальцем сфинктер. Для меня эти ощущения были в новинку, и я с ужасом понял что мне это нравится. Мой членчик встал, что не ускользнуло от внимания моего партнёра.
Он обхватил его правой рукой и начал надрачивать. Тем временем язык проникал всё глубже и глубже. И тут я начал вести себя как последняя шалава, отклячил задницу и