клянусь, ну пожалуйста?
— Прогнуться? — она слегка удивилась.
— Ну да, будет здорово, ну давай, попробуй, будет весело.
— Ладно, это вполне безобидно, — пока она прогибалась, юбка еще сильнее обтянула попку.
Мое дыхание при взгляде на это перехватило, но я делал снимки с разных позиций.
— Мама, ты сама красота, а ножки на высоких шпильках просто бесподобны в такой позиции. — я встал на колено позади нее, — Можешь положить одну руку на... попку, в то время глядя назад... как настоящая модель?
Медленно, не вполне уверенно, она сделала, как я просил. Я делал снимки. Уровень сексуального напряжения в комнате пополз вверх.
— Хорошие кадры, мам, очень красивые. Теперь сядь, пожалуйста, на диван, скрестив ножки?
— О, это я могу, — ответила она и села на диван, сделав пару глотков вина.
Я не переставал снимать, вспышки сверкали все время.
— Можешь слегка задрать юбку, чтоб еще я могу увидеть еще больше этих прекрасных ножек?
— Не уверена, Дэн, на мне чулки, и если я приподниму юбку, то станет видно, — мама слегка покраснела.
— Чулки??? Правда??? О мама, ты обязана показать мне это, пожалуйста, только чулки и ножки, да я же много раз уже видел твои ножки.
— Все равно. Кто эти фотки увидит?
— Только мы, да и то только для моей практики и проверить камеру... это будет наш секрет, я отдам фотки тебе, обещаю.
Она медленно поставила бокал и села прямо с легкой улыбкой. — Ок, ладно, но это уже... шалости.
Мама медленно поднимала юбку, она ползла вверх по чулкам цвета легкого загара... Я беспрестанно снимал... Тишину вокруг нарушали только вспышки снимков. Когда я увидел верх ее чулков, мое сердце чуть не выпрыгнуло из груди. Она вытянула верхнюю ногу и удержала так для меня, так что была видна маленькая полоска обнаженной ножки над верхом чулков.
— О боже, это нечто. Очень профессиональная модель. Бьюсь об заклад, я хочу стать профи в этом виде съемки. Можно еще попросить немножко попозировать для меня в этом ключе? Это наш секрет, и для практики... расстегни несколько пуговок блузки, чтоб на снимок попало чуток твоего бра, дразня как бы камеру??
— Что??? Нет, это я не могу сделать, Дэн. — сказала она с нервным смешком.
— Да ладно, мам... Пожалуйста, это только для снимков, и по секрету... и ведь интересно узнать, насколько сексуальные фотки мы можем сделать...
— Оххх, — вздохнула она и глубоко выдохнула. — Ты ужасный молодой человек, Дэн. Ладно, пару снимков, — открывая верхние три пуговки, так что я смогу заметить ложбинку и верх бра.
— Ммм, красиво, мама. Очень мило... Бюстик выглядит очень красиво, и сексуально, — я снимал пока все это говорил, пытаясь поймать как можно больше.
— Уверен, что без блузки получится просто обалденный вид... только в бюстике... как модель нижнего белья, только старше, умнее и сексуальней. Что думаешь???... можно попросить тебя снять блузку для пары таких фоток? Пожааалуйста?
Она резко меня прервала: — Нет. Тебе нельзя видеть меня только в бюстгальтере!
— А я думаю можно, я видел тебя в бикини кучу раз... это тоже самое. И вдобавок ты сейчас модель для съемки, а не моя мама. Ну же, тебе же самой любопытно, как ты будешь выглядеть на фото в нижнем белье?
Мама сделала большой глоток вина, и затем, посмотрев мне прямо в глаза, произнесла: — Не могу поверить, что я это делаю, — расстегивая блузку и вытаскивая ее из-за пояса, — Ты уверен, что НИКТО не увидит эти фотки, Дэн?!
— Я клянусь, — я смотрел, и мое сердце билось часто-часто,... а во рту пересохло от возбуждения.
— Можешь... можешь встать, мам?
Она встала, медленно снимая блузку... с легкой ухмылкой на покрасневшем от смущения лице. Объективу камеры открылся вид на кружевное бра. Большая грудь была красиво заключена в это