никакого внимания, что мы на 15 минут заперлись в ванной. Я делал вид что блюю, а Женька что ... откачивает меня, а сам пер меня в очко, шепча на ухо, что оно у меня тугое.
Второго звали Дима, секса у меня с ним не было. Он и не знал что я гей. Однако я хотел его до безумия. Это был худенький пацан, с греческой внешностью и нежно голубыми глазами, а от его улыбки Солнце затмевал ослепительный свет. Грудь и руки у него были волосатые и прозвище было — Мочалка, но от этого он был только красивее. Однажды он нагнулся к столу секретаря, чтобы подписать бумаги, и заплел ноги. Жопа его в этот момент была наверное самым красивым зрелищем, которое я когда либо видел.
Я чуть не кончил через штанину брюк. Однажды купаясь, я с вожделением рассматривал его тело, а в воде так и норовил его почаще мацать, делая вид, что играю. Женька даже заметил как-то, что видит как я смотрю на Диму. Заревновал, и это была первая ревность мужчины ко мне. Он так и был моей мечтою до того дня. Он тоже был женат и имел ребенка. Лет ему было 24.
Третий был еще один Женька, очень высокий и стройный парень. На лицо был похож на кавказца, но был русским. Нравилась мне в нем его стать, его улыбка и прозрачная кожа, когда синие вены на его теле просвечивали сквозь нее. Я пару раз видел его в душе, он очень красив и я бы отдался ему без раздумий. Он брюнет, глаза карие, с очень хорошим характером.
Когда пил, становился веселый и напоминал Трубу, часто заговаривал на гомо темы и шутил, что выеб бы меня, Женьку, Димку и так далее. Пару раз дома у Трубы они подкалывали друг друга до такой степени, что показывали друг другу члены. Я наблюдая за этим мечтал о том, как сосу оба эти члена, насаживаюсь на них и ласкаю их тела. Он был женат и ему было 27 лет.
Четвертый был Вова, самый старший из них — ему было 29 лет. У него была жена и ребенок, сам он был деревенский мужик с животиком, повышенным давлением и из-за этого у него лицо было красным. При этом он был очень простым, и видно было, что у него большой член, который у него буквально выпирал из штанов. Меня иногда тянуло к нему. Мы с ним ездили в Москву и на стоянках, когда мы ссали, я хотел взять его член, сосать его и пить его мочу, чтобы капли текли по моему лицу. Хотел, чтобы он «ябал» меня, как он сам выражался, в жесткой форме в разных позах. Это мне еще только предстояло.
Пятого звали Андрей. Он был братом Женьки Трубы, был женат, имел дочку. Ему было 28 лет. Это был человек гора — весом 130 кг большим и добродушным лицом. Очень приятный голос его склонял меня к эротическим размышлениям. Женька говорил, что член у Дрюни тоже очень большой, даже больше Женькиного. Я в тайне мечтал поскакать на этом большом парне или полежать под ним как шлюха, задыхаясь от его веса и любви.
Шестым был Игорь. Классный мальчик, приехавший с Дона, за что был прозван Хохол или Казак. Он был сам секс во плоти — кровь с молоком. Красивое, накаченной тело, ростом 182 см и весом 83 кг, специфичной речью и застенчивостью. Но когда выпивал, становился заводилой. Жопа у него была как орех, крепкая, упругая и компактная. Как-то раз я видел у него дома, как через дырку в семенниках торчали его яйца и его красивейший, но не большой член 24-х летнего парня. Он часто косячил на работе и я все шутил, что отшлепаю его, а по пьянкам, он сам просил его отшлепать и спрашивал, когда же я это сделаю.
Один раз я вывел его на улицу и прижав к себе стал лупить по булкам, потом стал мять его сочную жопу в которую мечтал засадить. Он сказал, что не надо, а то он возбуждается, так все и свелось на шутку. У него были серо-голубые глаза и почти белые русые волосы — ну очень красивый сученок. Он приехал с гражданской женой и ее ребенком, но правда стал блядовать и выгнал их домой в ростов.
Сережа, так звали седьмого. Это был молодой парень 23 лет, но был женат на сестре Андрея. У него был сын. Сережа был очень худым, высоким с голубыми глазами и