заплатить попозже, кто-то клялся, что забыл обновить справки. Такие вопросы всегда решались согласно правилам. Это был закон. Таких случаев было немного за всю её практику. Всего пять. С некоторыми членами пришлось расстаться. Но в целом все члены клуба были очень довольны. Марта видела в этом прежде всего свою заслугу.
Сегодня Марта продолжала обучение новой девушки, которую не случайно звали Мая. Ей было всего лишь девятнадцать, и это тоже было не случайно. Марта очень тщательно подбирала очередную кандидатку, используя свои старые связи с университетом. Среди её друзей были преподаватели, которые ничего не подозревали об истинной деятельности Марты и считали, что она пишет очень интересную работу на тему сексуальной раскрепощённости молодёжи. Поэтому они не задумываясь предоставляли ей информацию о студентах, проводя для неё якобы анонимное анкетирование. Марта научилась идентифицировать нужные ей анкеты, и теперь у неё были достаточно искренние ответы молоденьких студенток, связанные с сексом, сексуальностью и воззрением на жизнь. Сейчас она как раз искала молодую «неопытную» девушку, которая играла бы малую скрипку в секс-трио.
К своим девятнадцати годам Мая уже успела переспать с несколькими парнями. Это о чём-то да говорило. Как минимум о том, что она достаточно глупа и ветрена, чтобы кинуться в очередную авантюру, и достаточно умудрена опытом, чтобы понимать, что любовь и романтика остались позади, и что деньги не падают с неба. После первого знакомства Марта ещё больше убедилась, что Мая как раз то, что ей надо. Обладая ангельским личиком молоденькой девочки, Мая рассуждала как взрослая. Она не стремилась зарабатывать деньги сама, она не хотела серьёзных отношений. Но она хотела найти себе богатого женатого любовника и жить припеваючи.
Почему женатого?"Потому что с женатым проблем меньше. Он не станет терять голову и морочить мозги замужеством и вечной взаимной верностью. Дал деньги и спи спокойно. Никаких угрызений совести. Я тоже всегда смогу уйти от него, когда захочу, потому что у него есть жена, а у меня никого нет». Когда Марта убедилась в том, что Мае можно доверять, она начала постепенно вводить её в курс дела. Когда она рассказала ей, сколько та может получать, глаза Маи загорелись жадным огоньком, что Марта с удовольствием констатировала.
Мая была невысокой пышной крашеной блондинкой с красивыми чертами лица, несколько ребяческим его выражением и излишним использованием косметики, что было свойственно её возрасту. Она явно пыталась выглядеть строже, опытнее, серьёзнее и умнее, но для этого, как она считала, ей нужны были как минимум солнцезащитные очки и строгий костюм-двойка. При этом она ходила с распущенными волосами на каблуках-шпильках. Стоило ей снять очки и открыть рот, как вы тут же понимали, что перед вами стоит ещё неокрепшая, неуверенная в себя молодая девушка, готовая смертельно обидеться, стоит лишь вам улыбнуться.
Мужчины явно западали на неё из-за её пышных форм, того факта, что она была блондинкой, а её голос звучал так глупо, и рот издавал не самые умные фразы. Но все они относились к ней несерьёзно и просто хотели с ней переспать. Поэтому Мая сначала не могла найти себе постоянного партнёра, а потом у неё просто пропало желание его искать, и она просто начала отдаваться самому сильному самцу на горизонте в надежде, что тот окажется таким же глупым, чтобы предложить ей руку и сердце на следующее утро после знакомства.
Мая сидела напротив Марты и слушала, слегка наклонившись вперёд, что выдавало её возбуждение и заинтересованность. Марта уже сломила корочку льда, которая могла образоваться из-за неловкости обсуждения темы секса.
Для этого она сделала комплимент Мае по поводу её пухлых губок и спросила в шутку, может ли она надеяться когда-нибудь их поцеловать. Та, нисколько не смущаясь, ответила, что да, она бы не