муторно от предчувствия чего-то мерзкого и гадкого. Выйдя из лифта, достал из кармана ключи от квартиры. Тишину на лестничной площадке опять пронизал раздавшийся звонок моего телефона. Взяв трубку решил окончательно и бесповоротно прекратить все это «безобразие» и уже доставал из памяти все известные мне матерные выражения. Но не успел...
— Значит так, паря! — железный тон говорившего остановил уже было вылетавший из меня матерный набор слов, — Времени у нас нет с тобой распотякивать! Завтра в 18. 00 я жду тебя в нашем «старом» кафе! Ты же его хорошо помнишь?! Если не прийдешь, то жди последствий... , самых неожиданных... ! И запомни самое главное — «МЫ» не шутим! Связь прервалась, тем самым ... давая понять, что на все мои возражения говорившему было абсолютно наплевать.
Весь вечер я краем уха слушал «щебетанье» своей Ленки о каких-то
занавесях, накидках, всякой чепухе... «Что мне ждать от этой встречи?» — не давал мне покоя вопрос.
На следующий день на работе я был сам не свой!"Идти или не идти? Вот в чем вопрос!» — прокручивал в мыслях иронично переделанную фразу из шекспировского «Гамлета». Наконец решил: «Идти! Хотя бы потому, чтобы положить конец всему этому раз и навсегда!"Дождавшись окончания рабочего дня я нанял такси и поехал на встречу в «наше» злополучное кафе.
Расплатившись с таксистом, уверенной и размашистой походкой вошел в здание. Меня уже ждали. Вернее ждал. Он был один. При виде меня встал из-за столика и любезно пригласил меня составить ему компанию.
— Ну, наконец-то, Петрович! Сколько лет, сколько зим! — улыбнулся Олег и протянул руку.
— Давай ближе к делу! — не подавая руки, я присел на краешек стула, давая понять, что долгий разговор не в моих планах.
— А ты зря так! Располагайся поудобней. Разговор у нас будет серьезный
и боюсь что долгий... Закончить фразу ему помешал официант, поставивший на стол бутылку «столичной» и к ней холодные закуски на две персоны.
— Ты что думаешь, пришел сюда выпить с тобой на брудершафт? — зло прищурившись заметил я
— Нет, конечно, после вчерашнего разговора я так не думаю, — спокойно ответил Олег, а потом, разливая в рюмки водку, добавил — но прийдется! Да-да, уважаемый Андрей Петрович, мы просто вынуждены стать друзьями! Другого выхода просто нет! — он закончил фразу и, посмотрев внимательно мне в глаза, залпом опрокинул рюмку. В этот самый момент захотелось ему врезать в челюсть.
— Что значит «прийдется»? — спросил я
— Понимаете, Андрей, в жизни бывают случаи когда мы всеми силами создаем различные «обстоятельства». Холим их, лелеем... И не
замечаем, как наступает момент, когда они выходят из под нашего контроля и... уже командуют нами.
— Хватит философии, говори короче! У меня нет времени. Жена... ждет! — я почему-то запнулся при слове «жена». И вдруг я понял!!!
— Да... ! Жена... ! — многозначительно промолвил Олег, выпивая вторую рюмку, и, облокотившись на стол локтями, приблизил ко мне свое лицо, произнес-Вот она — та «НАМ» и нужна!
— Что значит...
— Нужна? — ответил он вопросом на вопрос, — в самом прямом смысле!
— Но...
— Да-да, «контракт» у нас закончился... , но это для тебя, Андрей... , но... не для ТВОЕЙ СУПРУГИ! — холодно проговорил он, глядя мне прямо в глаза.
— То есть... ?
— Она понравилась «ИМ»! — выдохнул из себя Олег и опрокинул третью рюмку.
— Кому... ?! — прошептал я, чувствуя, что вляпался во что-то серьезное.
— «ИМ» — это всемирной организации «ЛЧЖ». Поверь мне, это очень
влиятельные люди и с о-о-о-чень большими деньгами! О таких деньгах ты не слышал, а если даже услышишь — не поверишь!
— Подожди, Олег, меня не интересует всякие там «ЛЧЖ» и «МСЖ», или что-то в этом роде! Интересует только одно! Что на моей Ленке свет клином сошелся?!