Ленка,... приходя в себя от неожиданной «атаки» с тыла, — белены... объелся... ?
— Не шуми... , девочка моя... , расслабься... — прерывистым от возбуждения голосом прошептал ей на ухо Валера, судорожно пытаясь пальцем правой руки проникнуть сзади через трусы в ее половую щель.
— ... не надо сопротивляться... лучше помоги мне... раздвинь ножки... , пожалуйста... , куколка моя... , — продолжал он увещевать мою супругу и одновременно левой рукой растегивал ее сарафан. По распахнувшимся полам, колыхнувшихся на слабом ветерке, я понял, что это ему удалось. Затем быстро прижал своим телом мою жену к перилам, упершись своим вставшим членом в её зад. Его руки, не давая жертве опомниться, перешли в атаку, лапая оголившееся спереди тело женщины.
— Валер... ! Да... что ты... в самом... деле... — уже слабеющим (и от выпитого зелья, и от грамотно проведенной атаки) голосом произнесла жена, явно чувствуя «железную» плоть «мачо», пригвоздившую её таз к ограждению.
— Не-е-ет... ну... не... н-а-а-до... — жалобно — протяжно произнесла она, понимая, что под таким напором разгоряченного самца ей долго не выстоять. Я мог наблюдать их только сзади. Но и этого было достаточно, чтобы мой член готов был вырваться наружу, сломав сопротивление молнии на брюках. Честно сказать, картина была более, чем возбуждающая. Моя жена слабо отбивалась от пристающего к ней мужчины, пытаясь хоть как то оттолкнуть его от себя и избежать неминуемого. Тем не менее на первых минутах результат «матча» был не в её пользу. Расстегнутый до конца сарафан, прижатое к перилам тело, руки Валеры, успевшие «задрать» вверх бюстгальтер моей супруги и сейчас с таким диким наслаждением лапавших её упругие груди — всё это свидетельствовало о том, что одна из «команд» вела с большим разрывом в счёте.
— Ой! Нет-нет! Убери руку! — неожиданно ожила Ленка, и наконец-то оторвала «прикипевшие» руки от поручней, опуская их вниз. «Полез ей в трусы!» — пронеслось у меня в голове.
— Не-е-ет! — продолжала увещевать жена, — нет... и ещё раз... не-е-е-т!
— ... что ты... , Аленушка... , такая несговорчивая... — шептал ей на ухо Валера, «разминая» её грудь, и настойчиво пытаясь сломить сопротивление ленкиных рук, вцепившихся в его правую, не давая ей проникнуть к ней в трусы.
— Ну... же миленькая, ну... же... — настаивал на своем «мачо», усиливая атаку на низ живота моей супруги. На какое-то время продолжилась молчаливая борьба, как будто обе стороны берегли основные силы для решающего «броска».
— Ой... ! Я буду... орать... ! — тихо вскрикнула Ленка, чувствуя, что проигрывает «сражение» настойчивости и наглости возбужденного самца. В ответ на угрозы Валера лишь сильнее прижал к ограждению свою жертву, напирая сзади своим членом в её зад. Рука «мачо» задвигалась интенсивнее в промежности моей супруги.
— Андр-е-МММММ! — не успела крикнуть жена, как ладонь Валеры нежно, но властно легла на её губы.
— ММ-ММ-МА-М!!! — глухо запротестовала жена такому повороту дела и вцепилась в руку Валеры зажимавшую её рот. Это была ошибка!"Кавалер» буквально оторвал Ленку от заграждения и, развернув по направлению к моему наблюдательному пункту, одновременно запустил пятерню ей в трусы. Сейчас мне были отлично видны все действия противника на «передовой»! Открывшаяся моему взору возбуждающая картина, могла поднять даже у мертвого! Великолепная фигурка жены была полностью видна в распахнувшиеся полы сарафана. На успевшем загореть теле, отчетливо выделялись белые трусики, в которых уже «действовал» Валера. Лифчик, задранный вверх опытной рукой полностью обнажил упругую грудь. Её тело слегка покачивалось на каблучках летних туфелек, пытась удержать равновесие.
— М-А-МММ! — мне показалось, что глухой звук, раздавшийся и зажатого рта жены прозвучал резче. По руке Валеры, а