решение отпустить меня одного и, поцеловав на прощание, попросила меня быть хорошим «мальчиком» и хорошо провести время, хотя бы и без неё. Посетовав на то, что мне будет её не хватать, я пообещал, что вернусь как можно скорее. С этими словами вышел из каюты. Быстро свернув за угол, я поднялся по трапу и, открыв дверь № 117, поудобнее устроился за экраном монитора, приготовившись к предстоящему зрелищу...
Алена была в душе. Полюбовавшись на её тело, направил джойстик на входную дверь. Пока никого не было. «Интересно, что ёщё они задумали» — пытался представить в уме сценарий изнасилования своей супруги. Жена, выйдя из «банной», внимательно рассматривала свое отражение. Затем, одев ночной легкий халатик, который еле закрывал её трусики, легла в кровать с какой-то книжкой. Через полчаса её «чтения» я начал скучать, раз за разом нетерпеливо наводя джойстик на входную дверь каюты. «Насильники» пока не объявились. Закурив, посмотрел на часы — было ровно десять. Алена была в полусонном состоянии, «убаюканная» книгой. Уже было начал нервничать, как на одной из картинок монитора краем глаза заметил какое-то движение. Наведя на неё, увидел... четыре мужских фигуры!» Да это же крутой групповик!» — забеспокоился я о «здоровье» своей супруги. В дверь постучали. Лена удивленно отложила книгу и, встав с кровати, подошла к двери.
— Кто там? — спросила она.
— Электрики! — ответил один из мужчин.
— В такое время?! — удивилась жена, — и... что вам нужно?
— Извините, у нас кое-какие проблемы с электропроводкой! В связи с тем, что отдыхающие сошли на берег, по возможности проверям каюты сейчас.
Лена, инстиктивно подозревая что-то неладное, осторожно приоткрыла дверь, выглянув наружу. Узнав в одном из мужчин... Валеру, навалилась телом на дверь, пытаясь закрыть её. Сильный удар ногой в дверь откинул Алену в глубь салона. Упав на ковер, она ударилась головой о подлокотник дивана. Четверо мужчин ввалились внутрь, закрыв за собой дверь и повернув ключ в замке. Ленка приходила в себя лежа на полу. Легкий халатик, державшийся только на легком пояске, бесстыдно распахнулся выставив на обозрение её тугую грудь. Белые трусики, плотно облегавшие её пухлую промежность, придавали картине особенную пикантность. На некоторое время нападавшие остолбенели.
— Вот э-т-то... телка! — наконец не выдержал один из них и выразил свое восхищение увиденным.
— Ладно! Хватит! Чё остолбенели?! Бабы не видели, козлы?! — вмешался Валера и начал спешно доставать из сумки «электрика» веревки.
— Кто же такую цацу... ебёт... — не обращая внимание на приказ, продолжал первый, но Валера его грубо осёк:
— Эй! Идиот! На... вот лучше свяжи ей руки, пока не пришла в себя наша куколка! А то... , как бы не оказалась Медузой Горгоной, и... тебя б не «отъебала»! — дополнил он, протягивая ему веревку.
— Серый! — обратился он ко второму, — всунь кляп ей рот, да заткни его поплотнее!
— Ну... , а как же... — попытался что-то уточнить он у Валеры, но прочитав его мысли, тот спокойно ответил:
— Да попробуешь ты её в рот! Вот маньяк миньета на нашу голову свалился! Но... потом! — сказал Валера и прошёл зачем-то в спальню.
— Потом, так потом! — пробурчал Серый ... и, став на колени рядом с головой моей жены, достал из кармана кусок тряпки. Сложив его в несколько слоев и скрутив «жгутом», попытался двумя пальцами открыть рот Алены. Засуетился и другой напарник, пытаясь одновременно связать и её руки, но его остановил Серый:
— Дай глотку-то ей, для начала, заткнуть! Потом руки свяжешь...
— А-А-А-А-ййй!!! — дикий крик Серого прорезал тишину каюты. Просовывая двумя пальцами кляп в чуть раскрывшийся рот Ленки, он не заметил, что «жертва» уже с полминуты как пришла в сознание. Улучшив походящий момент, Алена, не долго думая, со