всей силы тяпнула «электрика» за пальцы! Боль была настолько сильной, что он просто свалился с колен на пол. Второй с веревкой в руках, склонившись над «жертвой» и, ожидая своей очереди, застыл на секунду от изумления. Этого хватило, чтобы жена схватила, стоявшую рядом с её головой, тяжелую напольную вазу из толстого небьющегося стекла и опустила её на голову растерявшегося «насильника». Глухо ойкнув, он опустился рядом со своим напарником.
— Да, что там у вас... опять? С бабой справиться... не можете? Идиоты! — чертыхнулся Валера из спальни и высунул голову в полуоткрытую дверь. Ленка сообразила молниеносно! Быстро вскочив на ноги, она резким ударом ноги «припечатала» его голову дверью, зажав её в проёме. Валера охнул и медленно осел на пол. У меня перехватило дыхание!"Ещё чего доброго и до убийства... доиграемся!» — вытирая холодный пот со лба подумал я, удивленный неожиданной «прытью» своей жены. Расправившись в считанные секунды с тремя «амбалами», Алена повернулась к выходу. Но... там её ожидал «четвертый» сюрприз! Как будто предчувствуя что-то, Валера оставил одного из «подельников» у входной двери. На долю секунды жена растерялась, понимая, что решение надо принимать быстро! Схватив со столика вазу поменьше, она, недолго думая, метнула её в «Цербера», целясь ему в голову. Инстиктивно закрываясь руками, он на выпустил из поля зрения «нападавшую» сторону, за что и поплатился. Ленка, подскочив к нему и схватив обеими руками за волосы, резко ударила коленкой по яйцам.
— У-у-уххх!!! Бляди-и-и-и — на!!! — скорчившись в три погибели, простонал «четвертый» и рухнул на пол. Жена схватилась за ручку двери и со всей силы дернула на себя! Она была закрыта на ключ. Лихорадочно пытаясь повернуть ключ в замке, она... в спешке выдернула его... , и теперь чертыхаясь пыталась вставить его обратно. Внутри меня все похолодело!"Если она сейчас вырвется-то неизвестно чем закончится все это дело! Может сбежать и обратиться в местную полицию!» — крутилось у меня в голове. Тем временем пришел в себя «укушенный». Поднявшись с пола, тихо по-кошачьи подобрался к Ленке со спины. Не видя приближающейся опасности, она боролась с ключом, когда Серый обхватил её сзади и оторвал от пола.
— Помогите!!! На помощь!!! Ну, кто-нибудь!!! — забилась в его хватке жена, пытаясь вырваться.
— Да... всуньте же ей... кто-нибудь... кляп... — простонал Валера, сидя на полу и держась двумя руками за голову.
— Сейчас, босс, все сделаем... — откликнулся на призыв «второй», потирая ударенную вазой голову и поднимая с пола свернутую в жгут тряпку. Подойдя к брыкающейся Алене спереди, протянул руку к её рту, пытаясь засунуть ей кляп. Но не тут то было! Жена, по всей видимости, вкусив лавры первых побед, поверила в свои силы и поняла, что врага бить не только «можно», но и «нужно»! Опершись спиной на державшего её сзади Серого, Ленка изловчилась и двумя ногами ловко саданула в грудь «второго». От сильного и неожиданного удара он отлетел в другой конец комнаты и оступившись на теле «четвертого», просто «вмазался» своим затылком в пол. Это привело в себя лежащего в бездействии «Цербера». Поднявшись с пола и, потирая ударенные яйца, он приблизился с каким — то угрожающим видом к визжащей Ленке.
— Пом-о-о-огите!!! Пож-а-ар!!! — вопила она во весь голос, извиваясь в руках Серого. «Четвертый», подойдя поближе, вдруг резким и коротким ударом в солнечное сплетение прервал крик жены.
— Кхм-хм-ухм... — согнулась пополам супруга, хватая воздух широко открытым ртом. Серый ослабил захват, и «жертва» с глухим стоном завалилась на бок. Тут же подскочил «второй» с кляпом в руке и, склонившись над Ленкой, собрался заткнуть ей рот, но его остановили:
— Ты, что охренел?! Она ж ведь задохнется! Пусть для начала востановит дыхание... , а потом уж и тряпочку засунем... в этот прелестный ротик... , да и