интим, ибо учитель не только пользуется ее бесстыдством, но и доставляет ей несомненное наслаждение.
— Мы, мужчины, всегда так делаем и с большим удовольствием. Попробуй и ты. Не стесняйся. Сразу же увидишь, что произойдет с твоей мамой. Доставь ей такую усладу. Ведь она своим ртом уже ласкала твой пенис. Смелее, малыш. Просто коснись. Ну, наконец-то. Начни с легких полизываний вверх и вниз вдоль щели вульвы. Так. Старайся лишь чуть касаться языком половых губ. Хорошо. Еще раз. Теперь повибрируй языком. Учти, стремительный, словно вибратор, язык в этом случае доставляет женщине гораздо больше удовольствия, чем медленное всеохватывающее облизывание.
Постепенно переходи на полизывание области вокруг клитора. Вот, так. Помни, что главный источник радостей здесь это он. Водя вокруг него языком, изредка полизывай и его. Учти, — только изредка, ибо непрерывное раздражение клитора заменит вскоре удовольствие на болезненные ощущения и может даже сделать клитор бесчувственным.
Мать вдруг нервно дернулась и глухо застонала. Саша, не отрываясь от нее, вопросительно посмотрел на учителя. Определить, нравилось парню это занятие или нет, было невозможно.
— Ничего, это она от удовольствия. Поласкай ее еще немного.
Стоны участились и стали громче, но учитель вдруг прервал этот процесс.
— Хватит, не спеши. Это потом. А пока пойдем дальше.
Саша нехотя поднялся. Удивительный контакт с мамой уже возродил у него вожделенный интерес. Он вновь развел ее половые губы и приготовился слушать своего учителя.
— Видишь, вот здесь внутренняя поверхность малых губ, также как и головка мужского пениса, покрыта бесчисленными нервными окончаниями для передачи приятных ощущений в центральную нервную систему. Кроме этого, она покрыта смазочной жидкостью, появляющейся при эротическом возбуждении. Видишь, твои ласки не прошли даром. Посмотри, насколько эти губы стали влажными.
Значит, твоя мама уже до предела возбуждена. Поэтому и стонала. Гордись. По крайней мере, это делать ты уже умеешь.
Теперь Саша не сомневался, что он не просто касался своим языком маминого клитора. От этого мама возбуждается и даже стонет от наслаждения. Значит, он уже может доставлять маме удовольствие и она отвечает ему блаженным стоном. Саша вдруг почувствовал себя настоящим мужчиной.
— Между малых губ мы видим кольцо мышц, сохраняющих влагалищное отверстие закрытым. Но, при сексуальном возбуждении, как сейчас у твоей мамы, эти мышцы раздвигают влагалищный вход, позволяя проникнуть пенису. Всегда помни это.
— Да, разве все это упомнишь? Может, есть такая книга?
— Тебя, наверное, больше интересуют картинки в этой книге?
— Нет, не только, — стыдливо начал оправдываться Саша, — но запомнить сразу, что за чем следует и где находится, очень трудно.
— Да в чем проблема? Надеюсь, в этом доме есть фотоаппарат?
— Есть. Но он в моей комнате, — мгновенно среагировал возбужденный Саша, все еще удерживая руками предмет своего вожделения в раскрытом состоянии. Растерянным взглядом он как бы спрашивал, что же ему со всем этим делать?
— Ну, что же ты? Оставь маму в покое и тащи сюда аппарат.
Глава 8
Фотосъемка началась на одном дыхании. Саша все время куда то спешил и дрожащими руками нащелкал несколько одинаковых кадров, пока дядя Леша не взял это дело в свои руки. Он вернул Сашу на прежнее место, и когда тот вновь раздвинул мамино чудо, сделал сначала снимок общего вида, а затем уже с короткого расстояния сделал два снимка с разной высоты. И все же, ему нужна была хотя бы видимость, что женщина сама позирует перед фотоаппаратом. Требовался непосредственный контакт.
— Лолита, вы уже полностью охвачены страстью. Вы возбуждены и ждете оргазма, — вновь стимулировал даму Алексей, уже не скрывая своих намерений от ее