наших кавалеров челюсти поотпадали, они забыли, что и сами ебаться пришли, а не смотреть. Я, кстати, тоже....
Но Инесс и Фань чётко помнят свой долг. Громко и радостно кончив (это мы с Инесс, Фань только кротко вздохнула в самый ответственный момент), мы устремляемся к мужчинам. Теперь мы раздеваем их. Вновь приобретённый опыт и кураж от нашего сумасшедшего представления позволяют мне так воодушевить попавшегося под руку воина, что тот едва не кончает задолго до снятия последнего носка.
Ну вот, теперь мы все голенькие. Теперь, мальчики, мы вам пососём и подрочим. А чтобы не скучали, будем меняться парами. В результате в кратчайший срок каждая из нас уже знала на вкус и цвет все три члена. Ну, что, все готовы? Все!
Меня раскладывают в миссионерской позе, справа Инесс садится на своего арийца в позу наездницы, а слева становится раком Фань, её партнёр желает войти сзади. Все три мальчика трудятся с должным энтузиазмом, зря мы, что ли старались? Мы подмахиваем им со всем ещё не растраченным за ночь пылом. При этом мы с Инесс громко и радостно стонем, Фань тоненько, но весьма сексуально охает. Это весьма заводит наших самцов. Интересно, кто же придёт к финишу быстрее? Никто, представительницы белой, жёлтой и чёрной рас довели своих партнёров до кончины одновременно.
Усталые, но довольные, представители германской военщины раскидываются на постели в живописных позах. А нам отдыхать нельзя. Мы на работе. Губками, язычками, ручками приводим их орудия в боевую готовность. Вот Инесс начинает дрочить доверенный ей член, зажав его между грудей, а Фань — между ступнями. А что же придумать бедной Лотте? Сегодня я не заплела косу, моя белокурая пышная грива готова к услугам. Об неё приводит в окончательно работоспособное состояние свой агрегат мой викинг. И вновь каждый хочет попробовать и сисек Инесс, и гривы Лотты, и волшебных пяточек Фань. Так что снуём по сексодрому, обслуживая всех по очереди.
Но в этом беспорядке прослеживается железный военный порядок — орднунг. В рот уже давали, в киску ебали, сиськи, волосы и пятки пробовали — теперь пора приступать к аналу. Строимся на кровати в две шеренги. Мы — раком, наши завоеватели сзади на коленях. Вот надеты презервативы, наши дырочки смазаны, пуск! В моей попе размеренно и неотвратимо движется туда-сюда член армейского образца. Ой, куда это он? Ах, смена караула. Итак, в моей попе размеренно и неотвратимо движется туда-сюда уже другой член армейского образца. Ничуть не хуже первого. И уже начинает набухать.
Опять смена караула. Меня долбит уже хуй №3. Этот почти совсем готов. Я тоже. Вот, сейчас, ещё чуть-чуть, есть! Хор стонов свидетельствует о том, что опять все кончили синхронно. Класс! Вновь господа военные отдыхают, а любящие шлюхи сосут. И дрочат. В ход опять идут волосы, сиськи, ступни. Я уже попробовала и то, и другое, и третье. Мне больше понравилось работать грудью. Заодно и себя в тонусе поддерживаешь.
Мальчики решают проверить представительницу каждой из трёх рас на выносливость. Я — первая. Раз так, нацепляю офицерскую фуражку. Они имеют меня втроём, как давеча мои двоечники. Нашли чем удивить! Стараюсь извлечь из этого максимум удовольствия для себя, не забывая, впрочем, об удовольствии для клиентов. Судя по их сопению, рычанию и слюнопусканию, они довольны. Ну и мне хорошо. Два пениса синхронно ходят в моих попе и киске, массируя их и друг-друга, а третий оккупирует мою глотку. Они ласкают все доступные им части моего грешного тела. Ну, о чём ещё можно мечтать. Давайте, ребята, и пусть этот праздник траха не кончается. Ой, нет, сейчас кончу, кончаю, кончила. Ой, они всё продолжают. Опять сейчас кончу. Они, кажется, тоже. Точно! Громко и дружно кончаем.
Теперь можно и умирать! Но нельзя. Помогаю девчонкам снова взбодрить кавалеров. Ух ты, снова получилось! Теперь отважная троица имеет во все отверстия нашу кубиночку.