как она руками закрыла свои большие соски — опустившись в Ване на коленки.
«Входи — уже можно».
Хоть все самые интимные места были не доступны для взгляда но даже того что было видно стало достаточно чтоб мой член превратился в стальной прут и оттопырил тесные джинсы. Но меня это уже мало заботило — во первых Анна Васильевна была ко мне почти спиной а во вторых единственное что занимало мое внимание ее округлые бедра и ягодицы.
«Ну что же ты. Мне не очень удобно в такой позиции».
Я понял что стою и пялюсь на нее как дурак. Эта фраза вернула меня к жизни.
Я взяв мочалку намылив ее обильно стал делать то зачем вошел, думая о том что сделал бы сейчас с огромным удовольствием совсем другое. Внутри все горело.
«Посильнее» сказала она.
Из за моих движений стоять на карачках да еще и полусогнуто удерживая все тело на весу было невозможно. Анна Васильевна оперлась руками на дно ванны высвободив свои груди. Которые сразу же вошли в такт моим движениям.
Я обалдел. Грудь хоть и была уже не молодой но сохраняла свою форму. В размерах я не разбираюсь особо но у моей благоверной второй а тут явно побольше. Большие соски в движении действовали завораживающе и гипнотически, как удав на кролика.
«Солнце у тебя сейчас штаны лопнут» — услышал я сквозь дурман тещиных грудей.
Я растерялся и по видимости густо покраснел.
«Не переживай ты так — в конце концов ты молодой мужчина — я все понимаю».
«Глядя на вашу грудь Анна Васильевна не возможно оставаться спокойным» — сказал я хотя намеревался сказать что то совершенно другое. Теща кокетливо засмеялась.
«Если она тебе так нравится помой и её» — сказала она
Я не стал медлить и заставлять повторить просьбу и занялся её грудью — намыливая ее — а по сути просто откровенно лапая. Теща прикрыла глаза. Соски стали затвердевать. Член рвался из штанов. Я пытаясь ослабить давление на него предпринял попытку движением бедер «уложить его» как следует. Теща заметив это выдала.
«Димочка да расстегни ты джинсы эти не мучайся»
Ну как она попросила так я и сделал — расстегнул и снял. Теща видимо не ожидала что нижнего белья я не ношу. Ее взору предстал мой друг в полной боевой готовности.
Она аж охнула.
«Боже мой, я такого еще не видела»
Член у меня не самый длинный — среднестатистические 17 см но зато очень толстый.
«У моего мужа в два раза тоньше и в полтора короче! Моей дочери повезло» — вскликнула она.
Я продолжая мять груди заявил ей о том что ее дочка вполне довольна и счастлива, и видимо совсем обнаглев от возбуждения продолжил тем что этого зверя пора бы уже проверить на ком то другом.
Теща видимо совсем расслабившись развернулась поудобнее чтоб разглядеть мой член, расставив ноги в разные стороны для удобства. Моему взору открылась её щель. Ее девочка была ярко красного оттенка (видимо уже порядком возбудилась из за массируемых грудей). Низ живота был очень ухожен — любовный треугольник явно не был заброшенным местом на теле.
Анна Васильевна взяла мой член в одну руку другой потянулась к яйцам.
Дрочила его и мяла их так, как будто это было последний раз в её жизни. Я же тем временем погрузил свой указательный палец правой руки в ее лоно продолжая левой массаж сосков. Теща с легка застонала. От этого стона я почувствовал что долго не протяну.
«Анна Васильевна если вы продолжите в том же духе то я кончу прямо тут не сходя с этого места» — сказал я.
«Неет солнышко я должна почувствовать это в себе! обязательно!» — прошептала она это сквозь стон.
Пальцем я почувствовал что вся её киска мокрая внутри и это не от воды.
«Пойдем в комнату» — сказала она поднимаясь.
По пути теща закрыла дверь на ключ чтобы никто не смог помешать нам.
В комнате было приглушенное освещение, Анна Васильевна легла на кровать на спину широко разведя ноги — открыв