Вот это номер! Лиза терпеливо выжидает, пока он вышучивает её, размышляя, что для неё сейчас чем хуже — тем лучше. Заслужила! Чтоб только не вспоминать, не думать, что она теряет. Прочь мысли! — Знаешь, я иногда бываю... вобщем... ты... а хочешь, я сделаю все сама? Ты не обидишься? — Что-то ты не договорила, Лизанька, а-а? Ладно уж, насилуй! Я выживу?
Она целует его соски, раздвинув волосы на груди, он смеется: — Щекотно! Она вскакивает и подтягивает его полное тело к краю постели, спускает его ноги и, поглаживая ляжки, разводит их. Нагибается над ним и, упершись руками в кровать, ведет языком по выпуклому животу вниз. Опустившись между его ног, массирует ляжки, подбираясь к вяло ожидающему её пенису. Лизнув его несколько раз, начинает длительный оральный сеанс, охватывая губами то оживающий член, то длинные яички. Её язычок ни на минуту не замирает в старательном беге. Руками она скользит по увлажненным ей члену и яичкам, чуть сжимая их и царапая по бороздке. — Хватит, а то не удержу, — рычит мужчина и, оседлав его и стоя на полу, она едва приподнимается на нем, впуская в себя только розовую головку. — Раз не смогла сохранить любовь, осталось только это. И этот мужчина, которому я нужна такая. Хоть кто-то доволен... — старательно прогоняемые мысли не оставляют её, пока она, улыбаясь, нанизывается на наблюдавшего за ней мужчину. Он то запрокидывал голову, издавая стон наслаждения, то приподнявшись на локтях, опустив глаза, пристально всматривался в их слившиеся гениталии, то протягивал руку, чтоб сжать её прыгающий сосок.
— Подай мне планшет... там. Она, изогнувшись, протянула ему требуемое. — Я поснимаю, раз у нас все по-взрослому... — он направил на неё экран. — Плевать,... мне плевать, — пронеслось в мыслях, но она лишь кивнула с улыбкой. Приподнявшись на его члене, она оседлывает одну его ногу, чуть извернувшись, а другую, высвободив из-под себя, поднимает и прижимает к своей груди. Опустившись на него глубоко, прижав мошонку, она целует его в колено и прислоняется к подня — той ноге лицом. — Классно! — восхищается любовник. — Вот это кадр! Наконец, она сдавливает его подтянувшиеся к корню яички и давит на точку удовольствия близ сфинктера. — Ведьма! — роняет он планшет и откидывается на спину.
— Что это было? Может я что-то пропустил? — отдыхая, держа её в объятиях. — Я хотела, чтоб тебе было хорошо. — Куда уж лучше! Актриса! С чего бы это, а-а? — приподнимая за подбородок её голову. — Нам скоро ехать... Я очень хочу, чтоб там мы не ссорились, чтоб ты... то есть, чтоб я не раздражала тебя... Чтоб всё у нас было... Любовники долго целуются, потом усаживаются в подушки, он обнимает её под грудью, и они принимаются просматривать свое видео на экране. Перемежающийся веселыми комментариями, смехом и поцелуями просмотр незаметно переходит в следующий любовный сеанс, начинаясь с пощипывания её сосков и поглаживания его члена.
Новый год
Она старалась, и поездка сложилась удачно, включая новогоднюю ночь в пафосном клубе с шоу-программой. Александр бы никуда не выходил из номера, занимаясь только ей, но Лиза уговорила его посетить пару экскурсий, напомнив, что это она «провинциальная деревенщина, не отъезжавшая далеко от огорода». К её просьбам он снизошел пару раз, утомившись позднее туристическим энтузиазмом, — далее она осматривала город одна. Скрывшись в туалете сразу после новогоднего боя часов, она послала СМС-ку Игорю «С Новым годом! Люблю тебя!» и долго ожидала ответа, которого не случилось.
В утро наступившего года, при ярком, солнечном, бившем в окно свете девушка стояла перед сидящим любовником, поставив ногу на кровать и держась за его плечи, терпеливо ожидала, пока он мастурбировал её, толкаясь в неё снизу и массируя клитор двумя пальцами. Бросив похотливый взгляд на её запрокинутое лицо и высоко вздымающуюся грудь, он приблизил рот к её распахнутой промежности и запустил язык в