талантливый педагог! И за это заслужила, чтобы меня так классно трахнули. Ну ко ещё, ещё, ещё! Поглубже, посильнее, порезче! Вот так! А-а-а-ах! Дружно кончаем....
Да, ребёнок растёт прямо на глазах. Это требует поощрения. Поворачиваюсь к нему передом, стягиваю переполненный презик и ротиком, ротиком очищаю и возрождаю его колышек. Хорст сидит на коленях и удовлетворённо меня лапает, не забывая рассыпаться в благодарностях. Приятно слышать, какая я умная, красивая, добрая и как замечательно ебусь. Кто бы в своё время в моём родном В-ском вузе это отметил. А то всё опытный педагог, подающий большие надежды молодой учёный... А за бабу вообще не держали.
Ага, у моего стажёра опять стоит и хорошо стоит. Вот, что минет животворящий делает! Так, наденем сразу ему новую резиночку. Теперь ещё коньячку.
— Хорст, а теперь возьми вот эту баночку и прочитай, что на ней написано. Правильно, анальная смазка. Вот и смажь, пожалуйста, мою вторую дырочку. Пора тебе с ней познакомиться. Не бойся, она такая же чистая и сладкая, как первая.
Под моим руководством малыш смазывает мне анус. Занимаю прежнюю позицию.
— Ну ко давай сюда, только не спеши!
Впускаю член Хорста в свою попу. Ничего идёт, вполне неплохо. Тем более что эту дырочку взрослые дяди мне очень неплохо разработали. Потихоньку ускоряем темп.
— Ой, фройлян Лотта, сюда даже приятнее!
— Правильно, ведь эта дырочка всегда уже передней. Но в пипочке твоей подружки ты будешь себя чувствовать также.
— ???
— Ведь она же у тебя ещё девушка, и у неё там ещё ничего не растянуто, как у меня и большинства взрослых женщин. И не спеши с её попочкой! Пусть привыкнет сначала к классике. А уже потом — осторожно и аккуратно.
Хорст внимает и одновременно с всё большим воодушевлением насаживает мою попу на свою пику. Кайф растёт. У него, похоже, тоже. Мне уже не до лекций, я издаю страстные эротические стоны... Хорст, было, в испуге тормозит, но я настойчиво подмахиваю и жестами умоляю его продолжать. И он продолжает. В зеркале на туалетном столике вижу выражение его лица, на нём восторг и гордость. Мальчик сообразил, что своим хуем довёл до экстаза взрослую опытную тётю. Да ещё и проститутку. Ну, давай, родной, давай, воткни мне, глубже, сильнее! Кажется, я это уже бормочу по-русски. Мой клиент тоже издаёт какие-то радостные звуки. Залп! О-о-о-о, дас ист фантастиш! Мы улетаем...
Приземляюсь и нежно глажу по щёчке моего любимого ученика, вновь язычком благодарю его снаряд, который доставил мне такие незабываемые впечатления. Он тоже ласкает меня. Но время истекает. На этот раз даю Хорсту кончить мне в ротик, слизываю всё до капельки. Всё. Пора прощаться. Расстаёмся так же нежно, как вчера. Привожу себя в порядок, но не знаю, что надеть. Звонит фрау Дорт. Ага, меня ждут в бижутерии. Надеваю все эти цепочечки, браслеты, серьги на голое тело, роль кошелька и одежды исполнят чёрные чулки. В косе оставим красный бант. Ну вот, готова. Спускаюсь в залу. Здесь все незанятые девочки и ещё не совершившие выбор клиенты пялятся в экран. Что такое? А-а-а, господин Шульце и Вика! Заняты проблемой женщины в науке. Знакомая картина, Вика стоит раком и старательно подмахивает, а научный оппонент имеет её сзади, сильно и звонко шлёпая по заду, и объясняет неразумной, что её дело торговать пиздой, а не критиковать его гениальные доклады. Батюшки, да Вика ещё и возражает! Что добавляет пыла и страсти их акту.
Но мне уже не до того. Папочка Хорста, нежно положив ладошку на мою попу, уводит меня работать. Как и герр советник он уже на лестнице начинает знакомиться с наиболее пикантными подробностями моей анатомии. Нахал! Но какой умелый!
Знакомство с анатомией некоторое время продолжается и в номере. Здесь папа явно повторяет методику дедушки. Тот тоже мои сиськи и письку минут десять на ощупь изучал. Тоже мне, слепой кот Базилио. Но изучает он